Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

весь кирпичный забор покрыт белым налётом-сказали, что это грибок, что это и как избавиться?

люссинда Ученик (155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Киричков Мудрец (14145) 12 лет назад
это не грибок, а соль, которая содержится в глине. Надо сделать защитное покрытие забора от осадков. А соль с временем исчезнет.
Остальные ответы
Высший разум (232032) 12 лет назад
использовать Чистый фасад PARADE http://www.premvtk.ru/catalog2/?act=cat&id_rubric=470#coloure
профессиональная химия клининга http://www.estos-gmbh.narod.ru/clean/cle...
Пользователь удален Мудрец (12395) 12 лет назад
Жаль, что вы не поместили фотографию. Подозреваю, что у вас на заборе не грибок, а высолы, т. е. выступила соль. Для её удаления на строительных рынках продаётся жидкость для снятия высолов. Она так и называется.