
Любите ли вы ?

Романов Роман Мудрец (10200), закрыт 12 лет назад
Применять лук , чеснок в приготовлении пищи? Целоваться не мешает?
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74229) 12 лет назад
а если напару накушаться луком и чеснок... .
то и чувствовать не будешь...
Романов РоманМудрец (10200) 12 лет назад
Приветик ))) Целюм....
Снежинка Оракул (74229) приветик.... спасибки за поцелуйчик
Остальные ответы
Дура Дурова Высший разум (127816) 12 лет назад
В еде это вкусно.. .
Главное чтоб вдвоём это есть. .
Тада будет намана))))))
. Оракул (65687) 12 лет назад
если он ест тоже самое, то нет... не мешает
oor Мыслитель (5057) 12 лет назад
Если честно, то мешает.
Аленушка Мастер (1323) 12 лет назад
применяю и не жалею... вкусно главное)).... а чем он может помешать? это ж не первый поцелуй)))
Елена Иванова Мастер (1633) 12 лет назад
очень люблю!! ! особенно борщ с чесноком, обычно кушали вместе)))