Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты думаешь о том же, о чем и я?

Пользователь удален Мыслитель (5117), закрыт 13 лет назад
Тогда сделай и мне один, только С ВЕТЧИНОЙ!!
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
ветчины нет, могу предложить сыр...:)
Остальные ответы
Katja Besschetnova Мастер (1594) 13 лет назад
я б тоже что нибудь съела : (
ОЛЕГ Оракул (72539) 13 лет назад
ой извени я съел тост с ветчиной и сыром с маслом и травой с огурцом а у меня к тебе вопрос как я попробывал к тебе зайти не мог а как нажал на точку рядом сименем то открылась твоя страничка если конечно не секрет