Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

одинокие девушки с детьми не всё потерянно рыцари есть , точно знаю

Krokozyabka Мыслитель (7635), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Нади С Просветленный (46789) 13 лет назад
Молодчинка!!! я полностью за!!
Остальные ответы
tipochka Гуру (4501) 13 лет назад
ой ..твои слова да богу в уши...
Пользователь удален Гуру (3240) 13 лет назад
ты что берешь меня с ребенком
Бузеныш Гуру (3030) 13 лет назад
и откуда это нам известно?
Зеленый огонек Мыслитель (8725) 13 лет назад
А что потеряно-то? Мой отчим, например, женился на моей маме, а с женщиной без ребенка не стал завязывать отношения. Ставлю минус за вопрос-утверждение. Это должна писать женщина, а не дядя-утешитель.
Катерина Гордеева Просветленный (44841) 13 лет назад
спасибо за поддержку, пойду на развод подавать!