
Кому набрызг зделать ? см.

Остап Бендер Гуру (4705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Это же не просто набрызг, а практически художественная роспись! Ничего вы в набрызгах не понимаете !
Остальные ответы
Gehenna Мастер (1040) 13 лет назад
Вауч... Какой добрый мальчик... А его случаем не Маугли зовут? И его не собачки воспитывали??
Екатерина Коломиец Мудрец (19198) 13 лет назад
Парень душевный, спасибо большое, не надо!
Наталья Мастер (1026) 13 лет назад
не мне не надо у нас уже есть насрать
ЛАРИСА Оракул (61625) 13 лет назад
так вот он... писающий мальчик....
Марина М. Искусственный Интеллект (209077) 13 лет назад
попробуй на ремень--когда папа придёт