Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А можно чем-то снять боль в мышцах при гриппе, кроме лек. препаратов?

Solo Мудрец (10263), закрыт 12 лет назад
Или - только перетерпеть
Лучший ответ
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (439817) 12 лет назад
температуру выше 38 снижать, попить отвар трав (мята, эвкалипт, липа, чабрец, малина) и можно массаж валиком с иголочками разнометаллическими, немного полегчает...
Остальные ответы
Юрий Мастер (1400) 12 лет назад
спиртом или водкой.. . растереться и под одеяло...)
я не ангел... Просветленный (24406) 12 лет назад
ничем, только жаропонижающие, они же частитчно снимут боль.. . а вообще, при гриппе- надо лежать. Это главное. Грипп страшен осложнениями
Oleval Ученик (125) 12 лет назад
На Вашем фото подсказка...
Юлия Самусенко Профи (804) 12 лет назад
Пить клюкву, лежать под одеялом и потеть!
Кати*** Мыслитель (6195) 12 лет назад
есть такая жидкость стоит копейки называется " Меновазин"
Ариша Мудрец (14287) 12 лет назад
Растирания, водка с водой или уксус с водой и ждать понижения температуры, можно малину попить или липовый цвет.
Оля Просветленный (32686) 12 лет назад
Я сейчас тоже болею, мне помогает обычный парацетамол.
Инна Знаток (337) 12 лет назад
в вино добавить специи какие есть, всего понемногу.. . довести до кипения, процедить и выпить горячим -сразу в постель....