Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если все верующие выйдут из этой категории, то атеисты смогут сами спрашивать о Боге и сами отвечать на вопросы?

Sceptic Ratio Оракул (59475), закрыт 1 месяц назад
Дурному не скучно и самому?
Дополнен 2 месяца назад
Смотришь на некоторые вопросы от верующих отвечают одни безбожники!
Лучший ответ
Ученикам Не Отвечаю Оракул (57024) 2 месяца назад
Здесь тусуются атеисты довольно странные. Они утверждают, что у верующих низкий интеллект. Однако сами они задают вопросы уровня гопарей с района, и не блещут особым умом.
Sceptic RatioОракул (59475) 2 месяца назад
увы, это так (
AlienМастер (1504) 1 месяц назад
Мои вопросы разве такого уровня?
Вика ПечоринаМастер (1880) 1 месяц назад
Так у верующих с ответов еще ниже. Они даже писать не умеют, копируют цитаты из библии и всё
Ученикам Не Отвечаю Оракул (57024) Вика Печорина, копируют цитаты из библии, потому что спрашивающий не удосужился хотя бы ознакомиться с матчастью (Библией, вероучением), задает тупые детсадовские вопросы, вот ему и скидывают цитаты, чтобы хотя бы думать начал. где это написано, стал искать и исследовать. Умного атеиста видно издалека, и ему интересно отвечать.
АлимПросветленный (24561) 1 месяц назад
на мой взгляд дураков тут с обоих лагерей хватает)

Правда атеисты заметнее, так как идиот позиционирующий себя как светило науки, логики и здравого смысла гораздо сильнее бросается в глаза
Остальные ответы
sanny bennediktus Оракул (52965) 2 месяца назад
Так они и так без верующих задают вопросы, и сами же на них отвечают.
Что сказать?
Самостоятельные люди, эти атеисты :)
Геннадий Мацин Оракул (54475) 2 месяца назад
Здесь верующих нет. Одни голубые педики или сумашедшие. Верующие люди не публичные и никогда не будут тусоваться в сетях.
Sceptic RatioОракул (59475) 2 месяца назад
Слышал-слышал, я твою новую версию. Тут атеисты друг с другом спорят? )
Sceptic RatioОракул (59475) 2 месяца назад
"Здесь верующих нет. Одни голубые педики или сумашедшие",
- ну, зачем тебе было так сразу разоблачаться? )
Геннадий Мацин Оракул (54475) Огонь истины обжигает!!!
Ученикам Не ОтвечаюОракул (57024) 2 месяца назад
Ты из которых?
Геннадий Мацин Оракул (54475) Я вашу голубятню презираю.
Experience Просветленный (41821) 2 месяца назад
одна общая религиозная лига и тех и других, а может еще и третьих,.. в которой сочетаются единство и борьба противоположностей.. )))))
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43267) 1 месяц назад
Уйдут верующие, уйдут и атеисты. Нет конфликта - нет дискуссий
AlienМастер (1504) 1 месяц назад
Балбесы верующие ничего большего не видят, кроме своих же выдумок. И попросту не хотят. С ними кофликтовать, спорить бессмысленно
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43267) Alien, но иногда интересно
Alien Мастер (1504) 1 месяц назад
Настоящие атеисты просто не могут поверить в возможность существования бога, для них его ни разу нет и быть не может. Я просто оставлю эту подкатегорию, как и они
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (35111) 1 месяц назад
Матф. 15:14 оставьте их:
они - слепые вожди слепых;
а если слепой ведет слепого,
то оба упадут в яму.
Соломон Давыдович Мастер (1941) 1 месяц назад
Если все верующие выйдут из этой категории, то атеисты даже не заметят этого и продолжат задавать вопросы о Боге и сами отвечать на на них.
Конрад Ройтов Просветленный (45370) 1 месяц назад
Атеисты смогут обсуждать тут слова и поступки тех верующих, которые им встречаются в жизни.
А-ова Мудрец (11139) 1 месяц назад
бога нет. и Деда Мороза тоже не сущкствует!
Вика ПечоринаМастер (1880) 1 месяц назад
Как вам не стыдно такое говорить, а кто же мне тогда подарки под елку кладёт?
A s m oОракул (54128) 1 месяц назад
Ты че совсем тю тю, Деда Мороза нет, надо такое придумать.
А-ова Мудрец (11139) A s m o это Вы совсем тютю, рагуль!
A s m oОракул (54128) 1 месяц назад
Ужас
Генадий ТеркинОракул (61936) 1 месяц назад
Ну хотя бы Чебурашка то существует?
алексей кашенцев Мастер (1166) 1 месяц назад
Прости меня Господи грешника . Какие тут к чертовой матери верующие . Тоже самое что я Папа Римский
shurhik Просветленный (38517) 1 месяц назад
Нет. Они станут искать верующих для истребления веры. Это им очень важно. Вернее это влечение, тупо влечение и не более того. Они не в силах приложить усилие, его у них нет.
Александр ЯковлевПросветленный (42402) 1 месяц назад
А веру можно истребить?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062944) 1 месяц назад
Ничего странного тут нет.
Учёба будет продолжаться.
Перчик Просветленный (21861) 1 месяц назад
Съедят друг друга)) от отсутствия врагов! А ведь в библии написано, "не участвовать в собраниях хуляших Бога"!!!
Решёный вопрос на виду... круть..
Александр ЯковлевПросветленный (42402) 1 месяц назад
Вы наивно полагаете, что верующие это только те, кто читает библию?
Перчик Просветленный (21861) Александр Яковлев, нет! Вера внутри человека, не в книге и не в церкви!
Kaban1238 Знаток (281) 1 месяц назад
Бог создал мир
Александр ЯковлевПросветленный (42402) 1 месяц назад
А мир создал бога...
Александр Викторович Захаров Просветленный (26178) 1 месяц назад
Смогут, наверное. Только вопросы будут тупые. Все таки большинство атеистов, по моим наблюдениям здесь, не отличаются гибкостью мышления. Зато с теми, кто составляет исключения, общаться черезвычайно интересно
ansolaМудрец (13393) 1 месяц назад
Отсутствие образования, элементарной грамотности, желание унизить кого-то....
К сожалению, дискуссия без аргументов. Кто не читал Библию, тот не может судить о ней и растаптывать чужую веру. Хотела Бы увидеть человека, который прочел высшую математику и утверждал, что это ерунда и никому не нужна. Такие книги не читают, а изучают.
Александр Викторович Захаров Просветленный (26178) ansola, увы, все это свойственно и очень многим верующим. Включая отсутствие знаний о Библии, как она есть
ansolaМудрец (13393) 1 месяц назад
Фурункул на теле становится выше остальных клеток кожи, но пока гной не выстрелит, будет сеять боль и неприятные ощущения, привлекая к себе внимание всего человека. Унижая всё великое, вряд ли станешь на место возвышения, разве в качестве фурункула.