Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Были ли у телефонов серии walkman аудио чипы?

ФермаКактусов Гений (51604), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Eternally Against Искусственный Интеллект (233083) 1 месяц назад
У всех телефонов есть "аудиочипы", иначе не было-бы звука.
ФермаКактусовГений (51604) 1 месяц назад
тогда зачем в поиске есть такая функция?
Eternally Against Искусственный Интеллект (233083) ФермаКактусов, М - маркетинг. На растительном масле еще пишут "без холестерина", хотя его там априори быть не может.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (172096) 1 месяц назад
Аудиоплеер без аудиочипа это всё равно что безногий бегун