Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого-нибудь раздражает неграмотность в противоположном поле?

Юлия Мастер (2481), закрыт 13 лет назад
Может я говорю как училка, но меня это просто выводит из себя...
Лучший ответ
Sanjal Kh Профи (549) 13 лет назад
ненавижу! неграмотность в мужчине отталкивает меня также как и грязные ногти...я просто не терплю таких..
Остальные ответы
Vladimir z Мыслитель (9452) 13 лет назад
обсолютно нет я сам с ошибками пишу !
Андрей Мальцев Просветленный (45469) 13 лет назад
Без разницы мне! Лишь бы девушка была симпатичная и сообразительная!
Devood Мыслитель (6390) 13 лет назад
Хорошо, если она не значительна, но если девчонка на суржике общается(это украиский в перемешку с русским), то даже не познакомлюсь...