Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы Вам предложили выбрать в кабинете рабочее место....

Kseniya Просветленный (29136), закрыт 12 лет назад
Одно - за спиной дверь, слева окно (летом открыто и окно и дверь), все ходят мимо, но есть плюс - вид из окна; второе - дальний тихий угол, без окон и дверей, никто мимо не ходит, но смотреть больше, как в компьютер и бумаги на столе, некуда....Что бы Вы все-таки выбрали ?
Лучший ответ
Виталий Просветленный (24019) 12 лет назад
Второй вариант лучше
По фен-шую дверь за спиной - сильный негатив...
Остальные ответы
Aндpeй Бeлoв Оракул (66275) 12 лет назад
Второе - тихое, без ходящих людей и вида из окна.
Kanat Omashev Мастер (2437) 12 лет назад
в углу там спокойнее работается, можно встать и посмотреть в окно.
pinguin_kat Мудрец (19673) 12 лет назад
Предложила бы сделать перестановку.
Татьяна Татьяна Просветленный (24895) 12 лет назад
Смотреть в компьютор интереснее-людей уже видели))
dan gorbunow Мудрец (16629) 12 лет назад
то, где соседка красивая
bagira Искусственный Интеллект (116357) 12 лет назад
Дальний угол. Люблю чтобы мне никто не мешал работать.
Spicybee Мастер (1227) 12 лет назад
Смотря как это на зарплате отразится. Ну а там уж если всё так же, то конечно же с ОКНАМИ!!!!
gen142 Гуру (2683) 12 лет назад
тихий угол, где можно отдохнуть от проблем
ANNICK Мудрец (10715) 12 лет назад
я бы выбрала другое место работы с отдельным кабинетом
TCH Искусственный Интеллект (125586) 12 лет назад
второе. меньше шансов шпионажа со стороны остальных сотрудников)) да и тебя в "агенте" никто не увидит...))
ИИ Гуру (3316) 12 лет назад
Все зависит от того, с какой целью Вы ходите на работу.
Киевица Оракул (54925) 12 лет назад
второе-люблю тишину и спокойствие, кроме того у меня хронический бронхит, так что 1-е априори не подходит