Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какой он мужчина вашей мечты?

Елена Побединская Гуру (4598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (708) 13 лет назад
немного брутальный, в меру галантный,без пафоса,умный, смешеой(иногда)
Остальные ответы
руммина Мастер (1345) 13 лет назад
мой муж. причем я не сразу поняла - именно он то, о чем я всегда мечтала. пришлось помучится, не видя очевидного, придумывая себе неизвестно что. а потом - глаза открылись, и мы строим совершенно иные отношения, чем в начале!
ОлюнЯ Просветленный (25845) 13 лет назад
Моя мечта осуществилась 14 лет назад. Это мой муж!
Пользователь удален Мудрец (13993) 13 лет назад
до недавнего времени - блондин с голубыми глазами , в последнее время "мужчина моей мечты" - брунэт , почему то...)))
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 13 лет назад
это мой муж...просто супер!!!
mts_kz@mail.ru Мудрец (11856) 13 лет назад
Добрый, искренний, понимающий, с чувством юмора.