
Народ, почему у меня лимит-всего 40 вопросов в день?

Андрей Колесников Оракул (52643), закрыт 13 лет назад
Об ограничении никто не уведомлял. Или сейчас уже не уведомляют? И как узнать, что же я такого натворил ужасного?
Лучший ответ
Вероника Просветленный (22590) 13 лет назад
Уведомляли! они урезали вопросы по причине, как всегда, тупой!
Остальные ответы
Верунчик Просветленный (45193) 13 лет назад
Где-то ты прокололся, дружище, разберёмся на работе 9-го.
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
У меня такой же, могу поделиться, у меня плохо получается спрашивать.
Пользователь удален Просветленный (34808) 13 лет назад
да тут вообще рамкуют народ по чем здря
Tosh@ Ученик (136) 13 лет назад
Больше- вредно для жизни...Они же регулируют твое сидение за компом)))
Dmitri Strach Просветленный (20565) 13 лет назад
Меня ,по крайней мере, цифра греет - 40%!!!
\\\Flash'ka/// Мастер (2149) 13 лет назад
не плакайте-у мня вообще 30...
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 13 лет назад
А кто 10 вопросов про котов задал подряд?
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133260) 13 лет назад
Уведомляли, я читал. А 40 вопросов - это потому, что не может у человека возникнуть более 40 проблем в день, по их мнению
Виталий Колчин Оракул (59111) 13 лет назад
На главной страничке было написано об изменениях в проекте и о поздровлении с НГ! Ща можешь посмотреть в Помощи о лимитах!
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 13 лет назад
Андрюха! У меня вопросы пропадают! Забирай мои!