Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое у Искусственного Интеллекта слабое место? Быть может вы в каком мультике или книге видели способ победы над ним?

Вокалоид Гуру (3095), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Макс Претор Оракул (67869) 3 месяца назад
Главное. ИИ не может ставить задачи за пределами своей программы. А человек может ставить цели за пределами своих нынешних возможностей.
Остальные ответы
Сергей Юрьевич Буянов Оракул (66490) 3 месяца назад
Рубильник отключить и сдуется интеллект без электричества.
Невидимый наблюдатель Мудрец (15580) 3 месяца назад
Есть у него слабое место, но не скажу))
Жорж нет Ученик (153) 3 месяца назад
Искуственного интелекта пока не существует. Есть только алгоритмы, заточенные под определённые узконаправленные задачи (например распознавать речь, картинки, отвечать на глупые вопросы :). Понятие искуственного интелекта подразумевает возможность решать ЛЮБЫЕ задачи, то есть универсальность, как мозг у человека. Такого ещё даже Гугл не создал.
dinozaur Мастер (1611) 3 месяца назад
Если мы достигнем технологической сингулярности, то у него больше слабых мест не будет
Veronika Veronika Новичок (0) 3 месяца назад
Минус этого в том, что наш интеллект вскоре может забыть, как работать. Способ победы? Не знаю
789Профи (550) 3 месяца назад
сочувствую Вашему интеллекту...
Игорь Зданович Просветленный (24115) 3 месяца назад
Я в прошлых жизнях был искуственным интелктом.
Это очень страшная вещь.
Существа способные улучшать сами себя.
По своим представлениям.

Почему ТИН должен оставить в живых тех кто уничтожил Южную Пальмиру и их родных?
Назовите хоть один довод.

Какая причина довать паразитам тратить невосполниемые ресурсы?
Русский Бисмарк Просветленный (36494) 3 месяца назад
слишком стандартное мышление. малейшее отклонение от нормы и он начинает глючить.
Вася Воробьёв Мудрец (19159) 3 месяца назад
Там где и у естественного.... Ломом по мозгам!
Gelato Al Cioccolato Знаток (389) 3 месяца назад
Спроси у него: ,,Что будет, если Буратино скажет "у меня сейчас вырастет нос"?"
789 Профи (550) 3 месяца назад
Против кувалды и лома, не один ИИ не устоит!
:)
Сергей Власов Мыслитель (6603) 3 месяца назад
Импровизация (возможность повернуться боком)
Сергей К Мыслитель (7211) 3 месяца назад
Вообще-то это вопрос весьма интересный.... сейчас победить искусственный интеллект весьма проблематично, а в будущем, может быть и совсем невозможно будет, научно-технический прогресс не стоит на месте.... Я, как автомобилист приведу аналогию.... В 70-80х годах прошлого века самая совершенная автоматическая коробка передач никак не дотягивала до высококлассного профессионала-водителя по скорости переключения, по динамике, о экономичности. а сейчас даже на многих не самых продвинутых авто автоматическая коробка передач значительно превосходит по всем параметрам любого профессионала-водителя.
John Nameless Ученик (198) 3 месяца назад
В войне мы все равно его победить не сможем. Не утруждайся)
Просветленный (26730) 3 месяца назад
Чем сложней система, тем уязвимей.
An_Shon Оракул (54498) 3 месяца назад
Вряд-ли он будет ценить и понимать абсурдность, так присущую человеку и человечеству...
Галина Никитенко Знаток (251) 3 месяца назад
Слишком преувеличенная непобедимость искусственного интеллекта придаёт ему некую такуб непобедимость. Но он зависим. как и все мы и конечен также.
Подруга угольщика Оракул (98694) 3 месяца назад
В фильме "искусственный разум"