
Зачем человеку большие уши?

Виталя Мудрец (10168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
чёзанафик Мыслитель (5930) 12 лет назад
Чтобы хлопать ими на концерте, когда руки попкорном заняты.
Остальные ответы
Клава Домашняя Ученик (228) 12 лет назад
Чтобы лучше слышать, дитя мое
BELLE Мыслитель (5319) 12 лет назад
что бы за ними удобней было почасать....: -)
GI GI Мастер (1510) 12 лет назад
чтоб чуствовать себя уродом
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Лапшу собирать. Кризис в стране... Жрать-то надо..
Павел Настоящий Профи (673) 12 лет назад
чтобы быть похожим на меня..
Источник: Чебурашка!!
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619) 12 лет назад
Затем, чтобы на них могло повиснуть побольше лапши.
gala smirnova Просветленный (29663) 12 лет назад
Для того, чтобы пластические хирурги бабок побольше заработать смогли.
natalia vahitova Мыслитель (8390) 12 лет назад
Кому то чтобы больше сережек повесить, а кому то чтобы на чебурашку быть похожим.
Вадим Профи (920) 12 лет назад
чтоб заслонять ими солнце
Наталья Ц Мастер (2047) 12 лет назад
Больше лапши поместица
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
...для хозяйственных целей- больше лапши навесят...
Источник: все - в дом :))
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 12 лет назад
ну как зачем, женщинам, чтоб любить))))))))))
Наталья Крутилина Знаток (431) 12 лет назад
Это уж так генетически получилось, а как с ними обходиться пусть каждый обладатель решает сам. Что уж дано то дано
Ирина Землякова Ученик (237) 12 лет назад
Потому что человек совершенство, венец природы! И у него должно быть все прерасно, большое и много