
ТДВшники... Если женщина и навигатор не поняли друг друга, кто виноват? С вами такое случалось в реальной жизни?

Евгения Искусственный Интеллект (207853), закрыт 1 месяц назад
А навигатор женщина или мужчина? А если навигатор заставляет взлетать.... как действовать?
Лучший ответ
Санчес Родриго Оракул (78983) 1 месяц назад
У меня не получается остроумно ответить на такой остроумный вопрос)))
Просто Привет Сказочная))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Не наговаривай на меня) вопрос о навигаторе)
Приветик)
Остальные ответы
Евгений К Мыслитель (5002) 1 месяц назад
Кто вообще понимает эти навигаторы)))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Отлично) спасибо за поддержку)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1686025) 1 месяц назад
канешн навигатор, баз вариантов))
пол навигатора зависит от голоса которым он с тобой разговаривает))
а летать лучше без контроля навигатора))
приветик
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Говорит взлетай и все) Кошмар какой-то)
Приветик, Аленочка)
ШЭР Оракул (74196) 1 месяц назад
Я давно не вожу машину !!!У меня навигатор не говорит, а молчит !!!Все сама !!!Привет Женя !!!Обнимаю
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Привет, солнце)
Иногда он очень необходим)
ШЭР Оракул (74196) мне муж запретил! Я же беременна !! У меня был с первым ребенком дтп !!!
Святой Просветленный (32245) 1 месяц назад
Мой навигатор Атлас дорог СССР 1981г, да)))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Уважаю)
Святой Просветленный (32245) Евгения, )))
Ти Искусственный Интеллект (293738) 1 месяц назад
Конечно навигатор, розно сказал, что впереди поворот, всего за час до него!
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Спасибо, что он вообще предупредил)
Ти Искусственный Интеллект (293738) Евгения, На фига, ведь впереди все равно дом стоял! Так похорошела Москва при Собянину, посреди проспекта, строят дома!
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (31189) 1 месяц назад
Скорее навигатор :)
Ну тк он же другой путь может показать и куда то завести ))))

Привет милашечка))))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Вот и завел непонятно куда)
Привет)
ГрафЪ СисекЪ Просветленный (31189) Мда) Вот и доверяй этим гаджетам помощникам)))))
Матроскин Искусственный Интеллект (363025) 1 месяц назад
Место женщины в машине справа от водителя. (справа, это когда у нее окошко справа и там где кольцо на руке)
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Вот что ты ругаешься, а?)))
Матроскин Искусственный Интеллект (363025) Красота, ну как я могу, а?)))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177192) 1 месяц назад
У меня навигатор говорит уверенным голосом летчика истребителя.. Я ему верю
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
А я вот уже не верю)
Shmit Мудрец (19489) 1 месяц назад
Про вакцины путина;
Информации о том, что из себя представляют эти субстанции, и отечественные, и зарубежные, в Интернете море. Было бы желание. Навскидку: послушайте Александра Саверского, Алину Лушавину, доктора медицинских наук Дениса Иванова. Двое последних входят в Независимую Ассоциацию врачей России, которая дней десять назад подала в Тверской суд Москвы аргументированный иск к Министерству здравоохранения РФ об отзыве регистрации у всех отечественных вакцин. И все трое были истцами по двум искам - к Роспотребнадзору и федеральному правительству.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Да все наладится)
Гречка держал свечку Просветленный (38464) 1 месяц назад
Женя, я канчаться начал, покажи себя ногой)
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Ногой?) С ноги?)
Гречка держал свечку Просветленный (38464) Евгения, обнажи душу)
Владимир Полукаров Оракул (95294) 1 месяц назад
Что характерно, в жизни женщина не навигатор, а шея. Мужчина - голова... Куда захочет туда и повернёт голову...
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Золотые слова)
Веятель Снов Искусственный Интеллект (147228) 1 месяц назад
Женя, ты постриглась ???
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Какой ты все такой глазастый)
Веятель Снов Искусственный Интеллект (147228) Женька, короткое тебе не идет)
Санек Санеков Оракул (65564) 1 месяц назад
Взлетаешь, убираешь шасси, как скажет садится главное не забыть его открыть ))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Какой ты вредненький)
Санек Санеков Оракул (65564) Хуже Женечка... гораздо хуже )
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (118378) 1 месяц назад
Нафиг навигатор, родную Москву и область знаю наизусть .в других местах не езжу
Безликий Искусственный Интеллект (104994) 1 месяц назад
Особенность женских глаз состоит в том, что они способны видеть волос на пиджаке мужа в пяти метрах, но не в состоянии разглядеть ворота гаража в метре...
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
Это уж слишком) не до такой степени все плохо)))
БезликийИскусственный Интеллект (104994) 1 месяц назад
В принципе люди разные, но существует шаблон....
Amazing Black Cat ® Оракул (90898) 1 месяц назад
Алиса Яндекса виновата ツ Алиса ещё та девчонка-оторва )))))))
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
И не говори))) Такое вытворяет, коза драна)))
Amazing Black Cat ® Оракул (90898) Евгения, того сЁ ))) Иногда ржу с неё, какие перлы она выдаёт ))))))
Николай Петров Искусственный Интеллект (102563) 1 месяц назад
Памятка для водителя.
ВНИМАНИЕ!
Особую опасность на дороге представляют.
БЛОНДИНКИ.
ВОДИТЕЛИ-ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ.
(Блондинки...
ВСЕ-ТАКИ... ОПАСНЕЕ!)
ЕвгенияИскусственный Интеллект (207853) 1 месяц назад
А военнослужащие почему?)
Николай Петров Искусственный Интеллект (102563) Евгения, две причины. 1.Как правило малый опыт вождения. Часто берут в армию... сразу после автошколы. 2.Военные водители... НИ ЗА ЧТО... НЕ ОТВЕЧАЮТ... Имущество... то... казенное...
Подруга угольщика Оракул (97066) 1 месяц назад
Если женщина такая же страшная, как вы, то навигатор может заклинить)
Весна Мыслитель (5314) 1 месяц назад
Смеюсь )))))
Ржака)))
Да, когда обезьяна за рулём, тут пол не имеет значение, так как может как и женский так и мужской мол быть такой обезьяной!))