Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лень жить, ничего не интересно

Ибрагим Тедеев Знаток (258), закрыт 1 месяц назад
Мне лень жить, вообще ничего не хочется делать, моментами что то появляется интересное но потом быстро приедается, мне не хочется жить как все, дом, работа, семья, мне вообще ничего не хочется так как не вижу в этом смысла, жить ради эмоций которые сменяются грустью и одиночеством и тд, а люди все мне кажутся эгоистами, которые только о себе и думают, мне тяжело существовать в таком обществе, я тяжело нахожу общий язык с людьми и замечаю что у меня нету характера наверное потому что меня не воспитывали, мое видение мира начинается с моего воспитания в глубоком детстве и я это понимаю, мне хочется изменится но это очень тяжело сделать, потому что механизм запущен и тяжело поменять психику, подскажите пожалуйста что мне делать
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо всем за поддержку
Лучший ответ
Ольга Силикова Ученик (244) 1 месяц назад
Переходный возраст, пройдет. Вообще все люди эгоисты, нужно принять это как факт, и отчасти самому стать немного эгоистом, иначе не выживешь в этом мире
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
Если бы человек небыл эгоистом, то вам бы с ним рядом находиться было бы неприятно, потому что не эгоисты за собой не ухаживают и для них не существует личных границ
Рома Иванов Мыслитель (6509) Кристина Адиканова, ещё одна причина, почему коммунизм не возможен. Человек не совершенен.
Радха РаниИскусственный Интеллект (111508) 1 месяц назад
..эгоизм еще никому не помог стать счастливее. Это просто способ закрываться от других людей. А нужно не закрываться от людей - а учиться различать людей и дружить только с единомышленниками. Остальных просто уважать.

Но люди идут по пути наименьшего сопротивления и поэтому все больше отчуждаются и озлобляются, вместо того, чтобы просто - УЧИТЬСЯ ИСКУССТВУ КОММУНИКАЦИИ. ..а не эгоизму....
Остальные ответы
swetlatchok Просветленный (40108) 1 месяц назад
Тяжело - это не значит невозможно! Если справишься - станешь сильнее! )
Ибрагим ТедеевЗнаток (258) 1 месяц назад
Это не имеет смысла становится сильнее, ради чего всё
swetlatchok Просветленный (40108) Ибрагим Тедеев, С более высокой колокольни виднее дальше и лучше.)
Actek Мыслитель (9814) 1 месяц назад
Не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней
Иван Сидоров Ученик (12) 1 месяц назад
Кушать захочется - переобуешся сразу.
Alexander Galkin Знаток (385) 1 месяц назад
Это плохо... потом будешь жалеть о потерянном времени.
Посмотри на мир с другой стороны
Кристина Адиканова Ученик (1) 1 месяц назад
Для начала понять, что у тебя дисбаланс гормонов, потом оградить себя от негатива, исключить любой контакт с людьми, избавить себя от зоны комфорта, поехать в лес или глухую деревню. Сейчас как раз сезон копания в земле, а физический труд в таком состоянии самый лучший вариант, но главное делать это с удовольствием, если неинтересно копаться в земле, то просто броди по лесу, гуляй везде. С собой возьми еду, воду и книгу "Дианетика".
Егор МурочкинМастер (1133) 1 месяц назад
Дианетика - бред. Как и сайентология.
Кристина Адиканова Ученик (1) Егор Мурочкин, да сойдёт почитать на досуге. Если у него нет психических заболеваний, то конечно сам восстановится, но ненадолго
День МесяцаГуру (2743) 1 месяц назад
6ля, не показалось.
sensor Профи (941) 1 месяц назад
Мне лень читать. И то что тебе лень жить всем пох*й
Рома Иванов Мыслитель (6509) 1 месяц назад
Когда ты живёшь ради поиска смысла, то ты фактически себя уничтожаешь, а жить отталкивая или притягивая лишь эмоции - это тоже самоуничтожением является.
Я уверен, что вы закрыли себя в 4ёх стенах и не хотите ничего не изучать, не познавать и именно от этого вы просто себя убиваете голодом знаний и самоопределения в это жизни.
Wew7778. Просветленный (30348) 1 месяц назад
Депрессия. Советую сходить к психологу или к психотерапевту
Сергей Судоплатов Мастер (1920) 1 месяц назад
Предлагаю застрелиться
Алекс ЧапаевОракул (51809) 1 месяц назад
О. Давай. Ты первый!
Сергей Судоплатов Мастер (1920) Алекс Чапаев, меня все устраивает, поживу еще
Данил Ивонин Ученик (174) 1 месяц назад
Найди какое-нибудь хобби. К примеру в комп играй, есть столько интересных игр с помощью которых можно забыть про реальность.
Рома ИвановМыслитель (6509) 1 месяц назад
Ага, твой совет такой же полезный, как тушить огонь огнём.
Ибрагим Тедеев Знаток (258) Рома Иванов, хорошо сказано)
елена Оракул (66609) 1 месяц назад
Стань сильнее обстоятельств. Никто тебе не поможет кроме себя самого. Найди цель и следуй к ней через лень, не хочу, не могу, но НАДО!!!! И плевать тебе на людей, каждый живет в своем "замкнутом" мире. Создают только видимость, что все хорошо, а сами готовы сбежать, только некуда...
Алекс Чапаев Оракул (51809) 1 месяц назад
Да такая же херня. Такое ощущение что просто тяну время до дряхлости и смерти. Мир как бы на фоне. Просто приходится по надобносте изображать из себя человека. Привык уже как то. Не знаю что посоветовать.
АлексеевичМастер (1424) 1 месяц назад
Прочитай мой коммент
Алекс Чапаев Оракул (51809) Алексеевич, и че?
Алексеевич Мастер (1424) 1 месяц назад
Прийди к Богу. Читай библию, молись, в церковь ходить не советую ну мржет раз в пол года. Бог поможет, это грех родителей потому что тебя не воспитывали а кончина их ад. Это их ошибка. Вообще я очень редко сюда захожу, но что то привело меня сюда чтобы оьветить на твой вопрос. Думаю это Бог, Бог все видит слышит и знает все нужды твои даже до прошения. У меня такая же ситуация была, найди работу, верб в себя, мотивируй себя на то что ты один докажи что ты один длбьешься того что никто толпой не добился. Это серая масса которым нужны только бесконечные телки, работа, и жизнь в кайф. Ты же обратись к Богу искренно и Бог даст тебе ответ. Развивайся, читай книги они на 60% помогают, потому что треннеруют мозги. Вообщем развивайся и обратись к Богу. Главное простить родителей, так как заповедь дана Почитай Отца и Мать твою и будет тебе благо. Заповеди так же соблюди)
Ибрагим ТедеевЗнаток (258) 1 месяц назад
Хороший совет конечно, много кого спасла религия, тяжело верить во все это когда есть голова на плечах которая думает, увы я не верующий человек, не в обиду сказал, поймите меня правильно, имею же я право на своё мнение.
Алексеевич Мастер (1424) Ибрагим Тедеев, неверующий уже осужден Богом. Послушай меня, я еще раз говорою я очень редко сюда захожу. Верь, заповеди соблюди Христианские, имей веру в себе а не на показ. Даже если ты не Русский, верь в христианство но в себе. Это твое личное.
kkkkkjfjfkkfflfdk kjjkkjjgkgjfkkУченик (111) 1 месяц назад
Мальчику*
kkkkkjfjfkkfflfdk kjjkkjjgkgjfkkУченик (111) 1 месяц назад
Забивай*
Рики Нуб Мыслитель (8670) 1 месяц назад
Как мне кажется, вы просто не принял суровую действительность происходящего, отсюда у вас какие-то странные понятия об обычной жизни дом, семья, работы - это дегенеративные фантазии, которые говорят о том, что вы заложник каких-то неверных установок или установок, которые вам навязали извне. Жизнь это не только то что вы не от большого ума написали, это может быть путешествия, какие-то личные достижения и так далее, разумеется не все из нас получают то чего хотят, даже если приложат к этому максимум усилий (первопричина депрессии), так как социум дело такое, поэтому для того чтобы минимизировать данный разрушительный фактор, необходимо создание определённой стратегии поведения и изливания своих негативных эмоций в том ключе, где кучка баранов не будет в состоянии ничего понять. Также разумеется, необходимо создать вашу личностную картину, например, вы считаете всех людей эгоистами, тогда в чём это проявляется? И таким образом начиная с малого вы куда-нибудь да придёте.