Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насчет загранпаспорта, ответьте пожалуйста..

Дезмонд Майлс Ученик (82), на голосовании 3 года назад
Можно ли сделать загран паспорт заграницей в Белоруссии, если тут в России не отдают? у меня призывной возраст. Или же нужно получить их гражданство для этого? Прост не разбираюсь в таких тонких вопросах
Голосование за лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (834850) 3 года назад
Загранпаспорт делается в стране, где у тебя гражданство
Дезмонд МайлсУченик (82) 3 года назад
Значит не остаётся ничего, кроме как откосить по дурке
_ Искусственный Интеллект (834850) Дезмонд Майлс, А чем тебе загранпаспорт поможет откосить?
У меня свои цели на будущую жизнь, естественно заграницей
_ Искусственный Интеллект (834850) Дезмонд Майлс, Пхах) Смешно))) Сразу видно, что ещё ребёнок. Откосить от армии то как тебе это поможет?
Это твое мнение, за юмором тебе в комедии клаб. Это поможет, потому что хоть время затянется
_ Искусственный Интеллект (834850) Дезмонд Майлс, Смешно))) Ты даже ответить не можешь, чем тебе загранпаспорт поможет в откосе от армии, какое тебе жить заграницей. Пхах) Ну чудак...
Я в университет поступаю, сударынкя, там обеспечивают жильем и питанием 7 8 лет, вот тебе и откос
_ Искусственный Интеллект (834850) Ржу не могу))) Жильё, питание) Пхах) Наивный ребёнок)))
Иди в бутку, если нечего ответить, троль маменькин
_ Искусственный Интеллект (834850) Дезмонд Майлс, Пхах) Очередная малолетка уходит от темы. Иди в школу, чудик!
У тебя кроме оскорблений ничего не заметил, смело иди в бутку, я тебе уже ответит по существу
asap31 Ученик (242) 3 года назад
Тогда тебе придется не возвращаться в ту страну, гражданином которой ты являешься до конца призывного возраста
Почему
Сергей КрестьяниновПросветленный (31703) 3 года назад
"Не возвращаться" никак не поможет в получении паспорта! А ему сейчас нужно получить загран..
Сергей Крестьянинов Просветленный (31703) 3 года назад