Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем прикол, когда бывший пишет через день - "как дела", "как ты"? Я не отвечаю, но он все равно пишет в пустоту..

Настоящая Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Сам же бросил, сказал что не любит и не хочет и заставлять себя не будет..
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062413) 1 месяц назад
Он не пишет в пустоту.
Ты читаешь то, что он пишет )
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (448765) 1 месяц назад
Дурак! В черный список его.
Сергей КурбановИскусственный Интеллект (326224) 1 месяц назад
Это же первая лУбоФФФ. Она потом бросит другого перед свадьбой, когда этот поманит её пальчиком
Лена-пена Искусственный Интеллект (448765) Сергей Курбанов, ХДЕ видно, что первая? Не накручивай!
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (326224) 1 месяц назад
Ну он-то, уверен, что вы после него в монастырь уйдете. А вы цветете и пахнете (приятно))). Отвечайте ему честно: ХОЧУ ЗАМУЖ! И фото теста с 2-мя полосками. Ты рад? Папочка....
УМНАЯ,МУДРАЯ , ДИНОЗАВР )) Искусственный Интеллект (269886) 1 месяц назад
совесть.
заела его. бросил то он? либо бросил специально .проверить вас ?!
Екатерина Одинцова Ученик (160) 1 месяц назад
Чтобы разлюбить и возненавидеть мужчину, к которому вы испытываете безответные чувства, есть один сильный метод.
Перед тем как вызывать в себе ненависть к парню нужно заставить свои ноги потеть и пахнуть. Для этого, напрягая их изо всех сил будто выдавливая пот, нужно внушать себе, чтобы открылись потницы и ноги начали потеть. После этого нужно вдыхать запах пота из своих ног, думая о человеке, представляя его лицо, и после каждого вдоха внушать, вслух или про себя, приказывая себе разлюбить, возненавидеть. Можно также использовать запах любой женской обуви (только женской, чтобы феромоны были одного пола).
Способ работает безотказно, избавляя вас от чувств всего за несколько дней.
владимир носков Мудрец (13388) 1 месяц назад
Этот человек знает и помнит, что в период отношений нанес вам не преднамеренно какие-то моральные, экономические или даже физические травмы. вы к нему относились по-человечески и . он испытывает дискомфорт, типа стыда. он не является законченным негодяем, поэтому без задних мыслей может чем-то и помочь, при просьбе или намёке с вашей стороны. например какие-то нужные справки, бумаги, даже денежная помощь. Расставаться надо тоже уметь ..
A s m o Оракул (54086) 1 месяц назад
Правильно, напиши ему свободен как сопля в полете))
Карина Баязитова Ученик (190) 1 месяц назад
Ну наверное этот шаг (бросить тебя) дался ему с трудом и он переживает за тебя, может ты из-за него страдаешь
N m Jjb Ученик (9) 1 месяц назад
Спроси его зачем, любые причины бывают
Floweret Гуру (4269) 1 месяц назад
Ну может хочет узнать как Вы себя чувствуете после расставания, чувствует свою вину. Спросите у него, зачем он пишет?
Артём+1 Гуру (3731) 1 месяц назад
Не хочет терять вас навсегда, возможно, вы ему по каким-то параметрам удобны, и рассматривает вас как запасной аэродром
seversever bek Мастер (1601) 1 месяц назад
"Уходя - уходи!" Если у него нет силы воли, значит, вам нужно его проявить. Поменяй номер. Блокировать нет смысла, будете помнить его и не забудете. А то эта щенячья скульба будет длиться, пока телефон не потеряете. Жизнь свою постоянно нужно обновлять, вносить что-то новое. Очень приятно осознавать, что контролируете свою судьбу.
Лилия Оракул (59080) 1 месяц назад
Либо испытывает чувство вины перед тобой, либо хочет над тобой поиздеваться, либо хочет оставить тебя в качестве запасного аэродрома, если не найдёт вариант для траха.

Правильно делаешь, что игнорируешь. Продолжай дальше его игнорить.
Моше Бельферман Знаток (251) 1 месяц назад
Как полюбить? Такую... мало внимательную...
НастоящаяУченик (2) 1 месяц назад
Почему мало внимательную?
n. Искусственный Интеллект (310749) 1 месяц назад
ты правильно делаешь
причина его нам не известна естественно
я бы вообще в чс его
Аврора Матова Знаток (320) 1 месяц назад
Или заблокируйте. Или напишите, что Вы всё выяснили. И расставили точки. Зачем он продолжает тогда?