Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы умеете пользоваться приборами за столом?

Галина Мастер (1850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Авдей Кравчинский Мудрец (12542) 13 лет назад
вобщем-то да, но если у тебя есть проблемы есть книжки по этикету там всё расписано: вилка слева, нож справа и т.д.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (389) 13 лет назад
Да. Но только за своим столом
Хельга Просветленный (25785) 13 лет назад
да , десертной вилкой тоже ..
Пользователь удален Знаток (286) 13 лет назад
я за столом стараюсь прибор не трогать)))
Мария Мастер (1534) 13 лет назад
т. к. год свиньи, мы поддерживаем ее свинские повадки, поэтому наверное нет...
НекрОманТ Знаток (322) 13 лет назад
Как англичанин - нет, но как простой Русский человек ( по особому =) )- конечно! =)))
stasya love Мастер (1209) 13 лет назад
А я люблю палочками китайскими есть...
Снежана Снежная Профи (860) 13 лет назад
Да. Но не как профессионал, а как любитель.
Veronika Гуру (4769) 13 лет назад
ето должен уметь каждый интелегентный человек
Наталья Олеговна Герасимова Мыслитель (6435) 13 лет назад
Ложкой Вилкой Ножом. Палочками для суши Манерно на каждое блюдо своя вилочка -нет
svetafromgod Мастер (2263) 13 лет назад
net, i sa eto ochen stradaju, potomuscho w Germanii wse i wse´ edjat s priborami :-(
ly ly Мыслитель (6173) 13 лет назад
только самыми простыми
ложка, вилка и нож
Андрей Евгеньевич Мыслитель (8513) 13 лет назад
Да, особенно мультиметром и осциллографом.
:)
Miss Margo Мудрец (12882) 13 лет назад
относительно... но в высшем обществе нормально поесть бы не смогла, то есть, чтобы не опазориться (((