Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте. Подруга рассказала историю из Черногория, которая оставила слишком много вопросов.

Николай Нерестов Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
С её слов далее:
"Ну, мы в Черногории когда отдыхали, я пошла в соседний магазин покупать еду, и на английском с продавцом начала балакать, мол дайте хороший арбуз и деньги протянула. Он как начал на меня орать, и выбежал из-за прилавка, ну я и рванула. Проблема в том, что из-за подростковой тупости и адреналина рванула не в отель, а по улице куда глаза глядят, в относительно знакомом направлении. Он реально за мной бежал. В итоге мы разминулись, когда я в тц на какой-то сэконд забежала, и за вещами спряталась"
Скажите, кто знает... Почему продавец обиделся на то, что девушка попросила найти хороший арбуз? Думали, может обозвала как-то случайно... Какие у вас есть предположения???
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (25428) 1 месяц назад
Принято у них торговаться - если без этого, то это обида и оскорбление.
Остальные ответы
Владимирович Искусственный Интеллект (169061) 1 месяц назад
У него не может быть плохих арбузов, Вы его оскорбляете
Канат Темирхан Знаток (396) 1 месяц назад
Может она на английском что ему сказала неправильно и все.
Анастасия Мусаинова Ученик (175) 1 месяц назад
Возможно его фамилия "вотермелон", а он не любит когда его по фамилии называют
Сергей Искусственный Интеллект (272053) 1 месяц назад
Подруга была в стельку пьяна и не смогла толком изложить историю. Вот и все дела.
Ева Романишена Ученик (102) 1 месяц назад
1. Я была не в стельку пьяна, а повествовала с юмористическим тоном
2. Заявлять о чужом пьянстве бескультурно со стороны незнакомого человека
Сергей Искусственный Интеллект (272053) Ева Романишена, Не воспринимайте так серьёзно!) Но мы поняли, кто чья подруга!))))
Aren Bea Просветленный (22453) 1 месяц назад
Приверженец второй по популярности религии скорей всего. Торгуют фруктами овощами как и везде, даже в Швеции. И еще надо всегда обращать внимание на намерения горячих южных людей.
Вовремя свинтить хороший дар. Можно сказать повезло, одной лучше не шастать, надо иметь провожатого.
reverso context Просветленный (39318) 1 месяц назад
Продавец обиделся? Он был раздражен поведением покупательницы, вот и все. Подруга же не говорить стала, а балакать тоном вызывающим.
Макс Претор Оракул (64351) 1 месяц назад
Жалко, что он не поймал подругу. Тогда бы и узнали.
Александр Викторович Захаров Просветленный (26178) 1 месяц назад
Наиболее вероятное предположение - подруга пи... В смысле сочиняет. Как то я плохо представляю себе продавца, который бросит товар из-за того, что его кто-то как -то обозвал.
Зірка Искусственный Интеллект (171637) 1 месяц назад
Может, он вообще не понял, что ему сказали...
Дед Искусственный Интеллект (167635) 1 месяц назад
Очень может быть. Надо знать особенности языка в стране пребывания. Например на предложение блюда (в Болгарии) из курицы дама ответила :"Я не люблю мясо кур". Слово Кур в Болгарии означает мужской половой член.
Александр Просветленный (23091) 1 месяц назад
А она точно на английском с ним начала балакать?
Василий Полубнев Мудрец (16331) 1 месяц назад
Странная история... Из возможных вариантов:
1. То, как он понял её фразу, было оскорбительно
2. Он не знает английского, а она была уже Nым человеком подряд, который хотел купить у него что-то, а он не понимал и бесился
3. Черногорцы неплохо понимают по-русски. Возможно, что продавец распознал русскую и обиделся за английкую речь
4. Он просто был психом
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062944) 1 месяц назад
Даже не смешно.
Работайте дальше над своим сочинением...
Розочка М Мыслитель (5573) 1 месяц назад
Может, попробуете рассказы писать? Должно получиться
Сергей Морской Ученик (143) 1 месяц назад
В меньшинстве, всю жизнь без квоты,
Им живется каково?
Сплошь и рядом - идиоты,
Нас на свете - большинство!
Paul sir McCartneyГуру (2509) 1 месяц назад
"В меньшинстве, всю жизнь без квоты," кто?
"Им живется каково?" кому?
"Сплошь и рядом - идиоты", относиться к первым двум строчкам, или к последующей:
"Нас на свете - большинство!" Кого?
lina ... Знаток (402) 1 месяц назад
возможно Вы были одеты неподобающе.
Paul sir McCartney Гуру (2509) 1 месяц назад
Странная история. Никаких.
Свободный человек Мудрец (13660) 1 месяц назад
Может какое- то слово произнесли неправильно и оно стало нести другое значение.