Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Российской Империи численность населения на 1916 год была 180 млн человек, а в СССР через 30 лет всего 176 млн?

Дмитрий Бойцов Просветленный (29233), закрыт 1 месяц назад
Теперь напомню несколько фактов касательно соответствующей статистики.
И так, начнём с того, что при Николае II численность населения возросла за 20 лет (с 1894г по 1916) на 50 млн человек. А территории РИ и СССР (к 1950 году) были почти равны по площади. - Территория Российской империи — 21,8 млн км². Территории Советского Союза к 1950 около 22 млн км².
Да, кто-то скажет, что была гражданская война. Но опять же, даже после гражданской мясорубки и потери той же Финляндии в СССР на 1924 год проживало 139 млн человек, когда при самом начале правлении Николая II (1897г) было лишь 129 млн. И это при том, что численность населения при последнем российском Императоре возросла к 1916 году на 50 млн чел.
Да, была ещё вторая мировая война, но опять же, потери тогда составили около 27 млн. То есть, исходя из выше перечисленных данных, свой прирост населения тоже должен быть, но его по факту не было.
И ещё, кто-то утверждает, что в развитых странах численность населения постепенно падает, а значит в самом СССР к 1950г она тоже упала. Вот только после Джугашвили (с 1953 - по 1985 годов) численность населения СССР возросла со 188 млн, до 276 млн. То есть, где-то на 88 млн человек.
Более того, в тех же США с 90-го года численность населения тоже увеличилась на 80 млн человек, а в Китае (одна из мощнейших экономик мира) и вовсе на сотни миллионов.
Так почему при Джугашвили (Сталин) и большевиках была такая страшнейшая убыль населения? В чём причина??
Лучший ответ
Моше Бельферман Знаток (251) 1 месяц назад
В течение этого периода произошли важные события:
1. продолжалась 1-я Мировая война;
2. два государственных переворота, включая большевистский;
3. гражданская война;
4. "военный коммунизм";
5. неисчислимая эмиграция;
6. нэп, пятилетки, голодовки...
Остальные ответы
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (155573) 1 месяц назад
у Империи были такие территории как польша, фигляндия и прибалты.
К тому моменту почти все откололись..
Дмитрий БойцовПросветленный (29233) 1 месяц назад
читай внимательней мой вопрос и пояснение к нему.
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (155573) Дмитрий Бойцов, это понятно, после распада империи одна черная полоса.. в течении 50 лет.. разве не понятно почему народ убыл?
ваван бикМудрец (11183) 1 месяц назад
Приьбплты и Польша не так много в России вклад по демографии делали
Наф Наф Мастер (1802) 1 месяц назад
Вы в Мировую Революцию еврочерни не верите? Ну так кто вам докажет что гражданская война это локальные бандитские разборки, а основной удар инородная бандитская сволочь на геноцид русского народа направила.
Станислава Искусственный Интеллект (234070) 1 месяц назад
У ВАс склероз? Час назад уже задавали этот вопрос

https://otvet.mail.ru/question/225233456
Дмитрий БойцовПросветленный (29233) 1 месяц назад
Этот вопрос сильно дополнен и несколько видоизменён.
Алексей Грин Мыслитель (6236) 1 месяц назад
В Сомали тоже вон население растет. Странно что никто не приводит Сомали как пример успешной страны.
Дмитрий БойцовПросветленный (29233) 1 месяц назад
читай внимательней мой вопрос и пояснение к нему.
Алексей Грин Мыслитель (6236) Дмитрий Бойцов, Я и говорю - будем равнятся на Сомали? Там население растет.
Александр Смирнов Мыслитель (5887) 1 месяц назад
Была гражданская война, после раскулачивание и послереволюционный голод. Война с Польшей в 30. Сталинский террор 1937, и мы поеряли 30% территорий включая Финляндию, Польшу, Армению, Беларусь и т. д.
Многие из них были присоденены
повторно в СССР насильно. Много факторов и все не в пользу СССР
Леха АгеевЗнаток (297) 1 месяц назад
аррря террор -700к уголовников
Безумный Декабрь Гуру (4819) 1 месяц назад
Потому что СССР — это чёрная страница в истории России.
Али АликберовГуру (2657) 1 месяц назад
шевцов так сказал?
Безумный Декабрь Гуру (4819) Али Аликберов, не знаю кто это.
РомуэльсонОракул (61643) 1 месяц назад
Плати ипотеку дальше... Или не дают?
Безумный Декабрь Гуру (4819) Ромуэльсон, зачем?
Иван КучинскийПрофи (817) 1 месяц назад
скорее КРАСНАЯ...
Мужик С Веслом Оракул (66790) 1 месяц назад
Почему когда гнилой сортир сложился как карточный домик прямо в яму с дерьмом, ты обвиняешь в это тех, кто из ямы вылез и строил то, что мог? Ты обвиняешь в чем-то большевиков, но там сама структура государства сломана была и тупо не было ресурсов для выживания всех людей, которые были на той территории. Еще при Николае втором было минимум 25 миллионов лишних ртов, которые не могли себя прокормить. Во время первой мировой они получили в свои руки оружие и нрачали добывать себе еду как могли. А ты бы не начал? Так, что страна наконец-то собралась и как-то смогла себя прокормить - в условиях внешнего давления, интервенций, санкций и далее по списку.... Это - показатель. Потом эта страна смогла навалять тем, кто захватил всю Европу - и добить их в их логове. Это - показатель. И потом тоже - смогла отстоять свои пределы, выйти в космос и так далее.
A s m oОракул (54086) 1 месяц назад
При Николае Втором Россия занимала первое место в мире по развитию экономики, культуры и благосостояния народа.
Именно поэтому Запад предпринял все, чтобы её разрушить.
Так что не ври.
A s m o, Не думаю, что кого-то в мире взволнует новость, что Ботсвана или Габон занимает первое место в мире по развитию чего бы то ни было. Так что это вообще не показатель. Не надо ля-ля.
A s m oОракул (54086) 1 месяц назад
Это вранье большевиков.
Олег Оракул (50645) 1 месяц назад
Все верно - численность населения на территории всегда будет пропорциональна размеру этой территории.
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (139952) 1 месяц назад
Что за бред? почему тогда в Японии столько же 6аселения сколько в РФ?
Олег Оракул (50645) оборотень в погонах, и в Японии, и в Кореe, и даже в США и Гондурасе - при уменьшении территорий происходило уменьшение населения как раз на количество которое на этой территории продивало. и наоборот увеличивалось на проживаемое количество при присоединении
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (312767) 1 месяц назад
Так Гражданская и Первая мировая войны сколько людей ПОХОРОНИЛИ!
Дмитрий БойцовПросветленный (29233) 1 месяц назад
читайте внимательней мой вопрос и пояснение к нему.
Иван богочеловек Мудрец (14682) 1 месяц назад
скажу честно-историю не помню!!!
Вася Воробьёв Мудрец (17287) 1 месяц назад
Прикинь, территория была на треть больше!
Человек ПростойМыслитель (7503) 1 месяц назад
Да он сумасшедший фанат николашки..
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (139952) 1 месяц назад
Так сам же ответил на свой вопрос, виноваты не злые большевики а злое поголовное образование, после трёх высших образований шестерых детей уже мало кто захочет, а вот в дикой деревне шестеро было нормой
Дмитрий БойцовПросветленный (29233) 1 месяц назад
читайте внимательней мой вопрос и пояснение к нему.
Dead silence Мудрец (11366) 1 месяц назад
Сталин многих на расстрел отправил.
Усинский комарГуру (4513) 1 месяц назад
многих - это сколько? 700кЦ?
Леха Агеев Знаток (297) Усинский комар, 700 килопацаков в железный эцих
турмалин Просветленный (31139) 1 месяц назад
В этой связи нельзя не вспомнить официальную статистику за прошлый год согласно который население России сократилось на полмиллиона человек.
Гор Искусственный Интеллект (133284) 1 месяц назад
Первая мировая, разруха, потеря территорий, гражданская - это немало...