Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ч и с т о п с и х о л о г и ч е с к и. Любовь-это туман, который рассеивается с первыми лучами реальности? Насколько

.)/////// Искусственный Интеллект (183908), закрыт 1 месяц назад
... максимально долго вы пребывали в этом тумане?

Говорят, что максимум-это три года.

))
Лучший ответ
Розочка Искусственный Интеллект (109695) 1 месяц назад
любовь - это радость и счастье
туман - это иллюзия, заблуждение
то, что померещилось
Остальные ответы
Цветущий Каштан Просветленный (24303) 1 месяц назад
40 лет.
.)///////Искусственный Интеллект (183908) 1 месяц назад
))
в любви?
уверены?
Цветущий Каштан Просветленный (24303) .)///////, Да, уверен.)
Цветущий КаштанПросветленный (24303) 1 месяц назад
Что ты, конечно же нет)
.)/////// Искусственный Интеллект (183908) )) вот в чем подвох то. а он всегда есть.
Цветущий КаштанПросветленный (24303) 1 месяц назад
Нет никакого подвоха. Просто ты либо свет, либо тьма. Выбирай и иди.)
.)/////// Искусственный Интеллект (183908) )) то есть в отношениях один-свет, а другой-тьма?
Цветущий КаштанПросветленный (24303) 1 месяц назад
А отношения тут не при чём, в отношениях по всякому бывает, и свет со светом и свет со тьмой и даже свет с серой полутьмой. И это только в отношении света.
Просто Юра Искусственный Интеллект (160212) 1 месяц назад
Это на основании статистики.
Большинство именно так и любят, как машину. Которую рекомендуют менять каждые 3 года.
Марина Туманная Мыслитель (9065) 1 месяц назад
Библия говорит, что «любовь никогда не проходит» (1 Коринфянам 13:8). Апостол Павел говорит нам: «Любовь долготерпелива и добра. Любовь не ревнива, не хвастлива, она не превозносится, не ведет себя неприлично, не ищет своего, не раздражается, не ведет счет обидам» (1 Коринфянам 13:4, 5). Такая любовь не химера и не поверхностное чувство. Напротив, те, кто ее проявляет, знают и признают, что жизнь порой приносит боль и разочарования, но они ничему не позволяют заглушить в них любовь к окружающим. Такая любовь — это поистине «совершенные узы единства»
Олег Копылов Оракул (53270) 1 месяц назад
реальность тут не при чём. она просто проходит. всё всегда проходит.
Natali Искусственный Интеллект (448721) 1 месяц назад
У меня как мираж, вот она была и нету)))
Привет, Вера!)
.)///////Искусственный Интеллект (183908) 1 месяц назад
))
здравствуй, Наташа.
позитивного денечка.
Natali Искусственный Интеллект (448721) .)///////, Взаимно!)
***Danko*** Оракул (80743) 1 месяц назад
Любовью дорожить умейте,
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
и не прогулки при луне.
Все будет: слякоть и пороша.
Ведь вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
а песню не легко сложить.
Степан Щипачёв
Александр Просветленный (22906) 1 месяц назад
Я как ёжик в тумане. До сих пор в нем брожу.
Лоооошааадь??!!
.)///////Искусственный Интеллект (183908) 1 месяц назад
))
вы неправильно кричите
Александр Просветленный (22906) Да?? А как надо??
сергей дубовик Оракул (77025) 1 месяц назад
любовь это временный заскок..
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061702) 1 месяц назад
Глубочайшая ошибка путать любовь со страстью и больным воображением )
Любовь не слепа и не тупа.
Одинокая в ночи Искусственный Интеллект (124979) 1 месяц назад
Если рассеивается, то это не любовь. Скорее привязанность, влечение...
Нормальный Мудрец (17761) 1 месяц назад
Где-то два с половиной года, плюс/минус.
.)///////Искусственный Интеллект (183908) 1 месяц назад
))
правы значит те, кто говорит, что страсти-мордасти три года кипят.
Нормальный Мудрец (17761) .)///////, то не любовь была на самом деле. Но тогда мне казалось, что это любовь в чистом виде.
.)///////Искусственный Интеллект (183908) 1 месяц назад
))
если знаешь про то, что я разговариваю во сне.
то почему про возраст то спрашиваешь?
Нормальный Мудрец (17761) .)///////, разговаривая во сне ты не называла свой возраст)
лина косых Знаток (423) 1 месяц назад
Это Вы о страсти да похоти говорите, о эгоизме. А любовь это жертвенность, это навсегда.