Успешно ли Вы отстаиваете свои права потребителя/клиента?Предпочитаете отстоять права или махнуть рукой на плохой сервис
отстаиваю, иначе заклюют!
ровно 2 года назад купила стирал. машину. Через 3 дня она сломалась. Все делала по закону. Дошла до суда. Решение суда было в мою пользу! Но сколько нервов я потратила, душевных сил, кто бы знал! Если еще раз придется отстаивать свои права то, исходя из личного опыта, я на все забью!
У нас походу дела забыли что такое сервис в стране, многие люди на это забивают, мы недавно отравились в ресторане, и ещё обслужили как плохо, ты им написали на сайт, нам ответили, извинялись, предложили нам обед на три тысячи, мы от него отказались, но взяли бутылку виски почти за три штуки, надо отстаивать свои права, а то вообще на шею сядут.
Уж я постою за себя и свои права, если что не так-в защиту потребительских прав (они там ох как любят всяких негодяев)
всегда стараюсь добиться своего... .
сама достаточно времени проработала в брендовых магазинах менеджером и знаю прексано все свои права... .
хотя на дворе и 21 век, но ситувция с обслуживаем желает быть лучше.