
В каком пинке под зад часто нуждаются дядьки? +++

~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177123), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
И кто может это сделать лучше чем одна из участниц проекта у которой сегодня день рождения. Хочу поздравить с днюхой и 35ти летием Светлану Конопушку. И пожелать ей здоровья, счастья, хорошего настроения и баблишка... Много много баблишка. Пожелать не быть прям такой котегоричной к мужчинам, не такие уж они и плохие. Хочу чтобы все ее проблеммы которые отягощают ее жизнь превратились в возлушные шарики и улетели далеко далеко. С днем рождения Свет) расти большой не будь лапшой))

Лучший ответ
Люлечкa Просветленный (32480) 1 месяц назад
спроси у своей жопки
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Не уместно
Люлечкa Просветленный (32480) когда я отвечала, твои словеса с розами еще не загрузились. сам ты неуместный, дурачок.
Остальные ответы
Вне Толпы Просветленный (48825) 1 месяц назад
Присоединяюсь к поздравлению! Света, женского счастья тебе желаю от души! Будь любима и люби!
Санчес Родриго Оракул (78915) 1 месяц назад
Так ей всего 35 лет?
Боже.... я думал ей за 50 и она глубоко разведенная и посему обозленная тетка ...
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (60760) 1 месяц назад
Смотри до конца, именинница)

Александр ГолощаповМудрец (18641) 1 месяц назад
)))))))
Конопушка . Искусственный Интеллект (252790) Александр Голощапов, приятно).... и кажется я влюбилась)))))))
Моша Дыркин Просветленный (30402) 1 месяц назад
Оооо... у заразы день варенья)) Мои поздравления))
Ева Назинцева Мастер (1154) 1 месяц назад
Ой, как мило!!! Хочу чтобы меня так же поздравили!!! Если что, то день рождения у меня 16 августа! ):-*
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177123) 1 месяц назад
Я не запомню, у меня плохая память надаты, этот помню потому что днюхи в один день)
Александр Голощапов Мудрец (18641) 1 месяц назад
Хорошо сказал.
Света, с днём рождения! Присоединяюсь к тому, что пожелал Змей!))
Татьяна Иванова Просветленный (34120) 1 месяц назад
Конопушечку с Днём Рождения!!)))
Хочу пожелать любви и счастья) огромного и большого) а сегодня настроения и улыбок) и море цветов))

Александр ГолощаповМудрец (18641) 1 месяц назад
Доброе утро, Таня!)))
Татьяна Иванова Просветленный (34120) Александр Голощапов, добутро Саша)))
Людмила Просветленный (26887) 1 месяц назад
С Днем Рождения, Светланка! Любви, здоровья, счастья!
КосИчкина Искусственный Интеллект (556935) 1 месяц назад
))))
Сколько тута дней рождений в июне!!!!))))))
Завтра тоже …. ток не помню у кого…
Поздравляю Свету тоже)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (255754) 1 месяц назад
С Днем Рождения) Все хорошее еще только начинается!))

РукаЛицо Искусственный Интеллект (118442) 1 месяц назад
С нашим днём Светик, ты же знаешь я всегда искренне ????
Конопушка .Искусственный Интеллект (252790) 1 месяц назад
и тебя). с днюшкой)
Ида Искусственный Интеллект (140413) 1 месяц назад
Света может, даа )))))
Умеет вас, мужиков в тонусе держать !!;))))
Очень хорошая девушка ))))
Гречка держал свечку Просветленный (38243) 1 месяц назад
Света, оставайся такой же королевой омлета))
, Оракул (59536) 1 месяц назад
Поздравляю Светку конечно! Но вот с 35 ты попутал лет та на 10