
А тдвшники не только умные, но и красивые?)

✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (8310), закрыт 3 месяца назад
Мне тут скинули фотку тдвшников...
Дядя, ты кто из них!?))))
Дополнен 3 месяца назад
О, Боги)))) кто лидером сделал))))))
Короче, я не виноватая)))))
Лучший ответ
Людмила Просветленный (32911) 3 месяца назад
аха и у всех 23))
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (8310) 3 месяца назад
В мечтах))))))
Людмила Просветленный (32911) ✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖, )))))
Остальные ответы
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (53330) 3 месяца назад
пацаны, которые знают кто на картинке, ставят лайки))
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (192754) 3 месяца назад
Емельяненко?
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (53330) Мотя - Вредина, ога)
GREK Искусственный Интеллект (107465) 3 месяца назад
Ну это прмя элита, я поскромнее на заднем фоне где-то, да и с умом я так себе дружу
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (71536) 3 месяца назад
Из них никто) Я сам по себе)
Крапива Просветленный (20078) 3 месяца назад
Ацтой!
Мужик без пуза не мужик
Alex Laz Мудрец (16266) 3 месяца назад
Бесспорно, все как один!
давид архипов Просветленный (30342) 3 месяца назад
нет тдвешник не такие. Они пузатые лысые и хитрые и себе на уме.
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (192754) 3 месяца назад
Ух ты нихренассе)))
Заверните... Всех!))
Татьяна ИвановаПросветленный (29642) 3 месяца назад
Мотя))) вставь аднаво)))) ыыыы))))
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (192754) Ыыыы прям вставить? Я тебя не узнаю, Таня)))))
Александр ГолощаповПросветленный (24404) 3 месяца назад
Ишь, глазки как разбежались.))))))))
Гор Искусственный Интеллект (138630) 3 месяца назад
Гомосексуальные связи это плохо, от них рождаются уроды. (Дж. Буш-мл.)
Не пачкай нормальных мужиков такими сравнениями... (((
EyS Просветленный (41587) 3 месяца назад
Это мое долбаное воображение))
Татьяна ИвановаПросветленный (29642) 3 месяца назад
Чот я иво вижу тоже))))))
Привет Есся!!:)))
EyS Просветленный (41587) Татьяна Иванова, привет, солнышко)
Ё-МаЁ! Просветленный (31705) 3 месяца назад
У меня чернозем, а там песок)))
Александр Иванов Оракул (72278) 3 месяца назад
Ой. Я Геракл. Но только сушеный )))
Лана Искусственный Интеллект (134607) 3 месяца назад
И трусы у всех одинаковые)))
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖Мыслитель (8310) 3 месяца назад
Это команда регбистов, однако)))))))
Лана Искусственный Интеллект (134607) ✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖, нее наши лучше)))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (179752) 3 месяца назад
А не питарки ли это случаем?
дГуру (3389) 3 месяца назад
из змея не выйдет клатч и сапожки
зато можно связать кардиган)
ИдаИскусственный Интеллект (161681) 3 месяца назад
Во во, Лёх! Я тоже так подумала. Слишком холёные ...
☆ПёС да ЛиС☆Оракул (98333) 3 месяца назад
надо ник те минят на свин сисюкатый
д Гуру (3389) 3 месяца назад
беру двоих по центру
гарем собираю))
алексПрофи (943) 3 месяца назад
а как же я (
д Гуру (3389) алекс♉, ты главный любимчик)
Гречка- серебряная ручкаПросветленный (39100) 3 месяца назад
Возьми у меня, я ниже)