
Что влечёт за собой ...любопытство по-любому поводу ...)))?

Александр Мыслитель (5126), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (102563) 1 месяц назад
Любопытство.
САМОЕ ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА.
Именно... Любопытство...
ВЫВЕЛО ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПЕЩЕРЫ...
И... привело в космос....
ЧЕЛОВЕК...
Всегда будет пытаться..." Заглянуть за горизонт",
ТУДА...
В загадочное... В неизвестное...
Остальные ответы
Елена Еленочка Ученик (0) 1 месяц назад
Если в меру, то нормально.
КоролевнаЯИскусственный Интеллект (141104) 1 месяц назад
Исход всегда корыстный...
Sky' Мудрец (16928) 1 месяц назад
...,большое свинство. /
Просветленный (25739) 1 месяц назад
Большой взрыв во вселенной.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (145143) 1 месяц назад
Любопытство бывает разное!!!. для исследований и познаний нового - полезное, а для сплетен и сования своего страусиного носа в чужие дела - чревато последствиями.

Любопытную одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике xD

Elena Оракул (70737) 1 месяц назад
Человек должен жить хотя бы ради любопытства.

Еврейская пословица
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (208978) 1 месяц назад
Когда терзает голод любопытства,
Иным чужой секрет важнее пищи.
Такой субъект насытиться стремится
Тем, что в чужом глазу соринку ищет.

И день за днём, с мечтою о скандале,
В любую щель глядеть неутомимо
На жизнь чужую, позабыв в запале,
Что жизнь своя, увы, проходит мимо.

Наталья Радолина

любопытство не порок ...а большое свинство...))
АлЁнка*** Мудрец (15771) 1 месяц назад
к открытиям ведет оно)))))))))
Сергей Косых Мыслитель (8757) 1 месяц назад
предположение чтототтипо детской не ожиданости \хотя?