Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчина не хочет встречаться с женщиной за плату, чтобы она ему платила определённый тариф за (вн.)

Valeria T Высший разум (433739), закрыт 1 месяц назад
качественный секс, а воспринимает такое её предложение как оскорбление, подавай ему «любовь»?

Потому что в таком случае она не будет от него зависеть, и нельзя будет играть на её чувствах, или как?
Лучший ответ
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1821783) 1 месяц назад
Стрёмно как то для настоящего мужика за бабки
Остальные ответы
serg net Профи (653) 1 месяц назад
вроде наоборот он всегда согласен ели дама не кривая
ФАНТОМ Просветленный (23353) 1 месяц назад
Да вся эта любовь хрень, а вот секс за деньги это типа и есть любовь... Да вообще- пошло всё это на ***! Не мир, а сплошное разочарование.
serg netПрофи (653) 1 месяц назад
она прикололась с вопросом
Valeria T Высший разум (433739) serg net, не прикололась. Не лезьте с комментариями к чужому ответу.
Kateryna Wombat Мыслитель (7970) 1 месяц назад
Но не все же такие. Предложите другому))
Valeria TВысший разум (433739) 1 месяц назад
У меня нет возможности найти другого. И не будет уже никогда.
Kateryna Wombat Мыслитель (7970) Valeria T, за плату-то? Не смешите.
Hard Tosee Гуру (3745) 1 месяц назад
Ну если у вас не осталось, или не было вовсе стремления к "высоким материям", то не значит, что и у всех его нет. У некоторых даже ничего и не встанет без них, не говоря уже о качестве. Это вас там можно раздвинуть ноги и абстрагироваться от происходящего, а нам надо какое-никакое желание иметь, а не отвращение к происходящему.
Captain Мудрец (10589) 1 месяц назад
Просто "он не такой"
Предложи другому
А Х Просветленный (23756) 1 месяц назад
Получается, что мужик в здравом уме должен превратиться в женскую игрушку из секс шопа
Valeria TВысший разум (433739) 1 месяц назад
А что в этом плохого?
А Х Просветленный (23756) Valeria T, за деньги не все можно купить
Sergei Faut Знаток (411) 1 месяц назад
Мужская проституция с женской клиентурой давно не ново. Причиной тому что он возмущен является ваше сравнение его со шлюхой.
Назови вас шлюхой - вы бы не обиделись?
Valeria TВысший разум (433739) 1 месяц назад
Я его не называла нехорошими словами. Просто предложила выгодную сделку.
Если бы мне предложили, не назвав, была бы только рада.
Увы, в силу моего возраста и состояния здоровья, предлагать приходится мне.
А он почему-то говорит, что меня любит, хотя больную женщину априори нельзя любить.
Зачем эта ложь?
Valeria T, почему"больн. ж. априори нельзя любить?" любовь зла- полюбишь и ...козу.
Кира Искусственный Интеллект (169316) 1 месяц назад
Это какой-то неправильный мужчина.))))))
Попробуйте уговорить! )
Полуночный кипяток.Просветленный (40985) 1 месяц назад
Кира Искусственный Интеллект (169316) Полуночный кипяток., зачёт! ))))
Rider64RUS Оракул (83140) 1 месяц назад
Тёть, ты словно дитё малолетнее, почемучки задаешь...
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (43195) 1 месяц назад
Проституция - это зона высокого риска, поэтому ну его нафиг. К тому же есть моральная сторона - не все хотят секса, если партнеру нужны только деньги, а чувств нет
О Мыслитель (5928) 1 месяц назад
Любви все хотят, это нормально, но любит мама и редко папа, и собаки с котами. Остальные пытаются использовать.
Кому Секс, кому власть и эго, кому медаль и признание. Цели разные.
Ирина ЗолотарёваМастер (1344) 1 месяц назад
со временем начинает реально тошнить от этого всего ...прям физически .. если чувств нет ...я однажды даже срыгнула своему папику на грудь в позиции сверху.
имя фамилия Просветленный (28193) 1 месяц назад
Не знаю на счёт других, но я на этом целое состояние заработал. Теперь живу в Монте-Карло.
Колесникова Вера ПетровнаОракул (94377) 1 месяц назад
Вот-вот! Не оттуда ли вы задаете вопрос:" Чем есть пельмени, вилкой или ложкой?"
имя фамилия Просветленный (28193) Колесникова Вера Петровна, в Монте-Карло едят пельмени. Они тут продаются в замороженном виде из Латвии.
Колесникова Вера ПетровнаОракул (94377) 1 месяц назад
Серьезно?!! Вот спасибо за инфу, пошучу над одноклассниками в Риге, все-таки - 18 лет жизни.
Туркменбаши . Мастер (1956) 1 месяц назад
Деньги жалко. Только больные на голову люди за это платят.
Колесникова Вера Петровна Оракул (94377) 1 месяц назад
Отвечу анекдотом: "Приехал ветеринар на ферму "осеменять" телочек. Быстро пробежался по ряду, с прибором в руке, сделал дело, собрался уходить. И тут, самая красивая коровка, с большими, влажными глазами и длинными ресницами, молвит человеческим голосом:" Ну... хоть поцелуй, что ли!!!"
richard k Оракул (83124) 1 месяц назад
Потому что здесь мужчина достаточно мудрый и понимает, что самородное золото любви нельзя перековать в разменную монету.
п-к Кудасов Гуру (3294) 1 месяц назад
Это уже РАБОТА. А работать мало кто любит.
Коробьёро Вампирейро Оракул (81270) 1 месяц назад
да цену себе набивает, вот и ломается.
PortalX3 Искусственный Интеллект (246154) 1 месяц назад
Старая, наверно, женщина-то - не возбудит мужика