Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сработаемся с новым человеком? Удастся уйти через неделю в отпуск? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (18192), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Просветленный (31309) 1 месяц назад
Сработаетесь .Удастся .))
Имя ФамилияУченик (28) 1 месяц назад
Здравствуйте, можно вас попросить посмотреть? Спасибо большое https://otvet.mail.ru/question/225257167
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (43021) 1 месяц назад
Всё произойдёт иначе. Две программы за одним столом, которого нет, не смогут работать.