Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удобно ли на новых макбуках смотреть фильмы? Там соотношение сторон экрана 16:10. Все нравится, но смущает этот нюанс

Иван Кочегаров Ученик (12), закрыт 3 недели назад
Отпишитесь кто в теме)
Лучший ответ
Евгений Оракул (82671) 1 месяц назад
16:10 лучше, чем 16:9. У меня монитор такой. Удобно.
Остальные ответы
PortalX3 Искусственный Интеллект (246154) 1 месяц назад
техника эпля вообще не для людей
ALIENМастер (1471) 1 месяц назад
Скорее не для умственно отсталых...
ALIEN, вроде PortalX3)))))
catsold Мыслитель (8335) 1 месяц назад
Полосочки будут, ничего страшного. Придите в магазин пощупайте и решите.
Ank1980 Гуру (2784) 1 месяц назад
Скорее всего при таком формате будут чёрные полоски, но фильмы можно смотреть даже на телефонах с их маленьким экраном) Когда погружаешься в фильм, не замечаешь даже больших нюансов XD
Хентай-кун Мудрец (19493) 1 месяц назад
Ничего критически ужасного в этом нет. Фильмы редко снимают в 16:9, потому что в первую очередь их показывают в кинотеатрах.
꧁༂(Һе̶̢̖̩̘̬̖̽̋͒̽͛̋₱nы́и́⚔Ҝŷሉәp) ꧂ Просветленный (42219) 1 месяц назад
У секретарше был МакБук, ну средне. Все зависит от формата,
mons jeffi Мыслитель (7966) 1 месяц назад
немного лица растянуты могут показаться
Роман ВикловГуру (3298) 1 месяц назад
вы из 20 аналогового века?
mons jeffi Мыслитель (7966) Роман Виклов, нет. например фильм 1920 x 800, а монитор 1920x1200 16:10 тогда могут быть вытянутыми
stas troshin Ученик (23) 1 месяц назад
растянутая картинка (но это терпимо если привыкнуть)
Роман ВикловГуру (3298) 1 месяц назад
вы из 20 аналогового века?
Force Мыслитель (6287) 1 месяц назад
На ноутбуках фильмы не смотрят, либо делают это от безвыходности. Это устройство чисто под рабочие задачи или поиграть. А для фильмов есть телевизор или планшет. В крайнем случае с ноута вывод картинки на любой монитор.
micro tube Ученик (99) 1 месяц назад
Фильмы оптимизируют под форматы 16:10 ( но не все)
FF LL Профи (733) 1 месяц назад
У макбуков экран 16 на 10
А у виндабуков экран 16 на 9 + бесполезная площадь внизу
Разница есть, и она не в пользу виндабуков
оптимус прайм Искусственный Интеллект (108046) 1 месяц назад
Сверху и снизу рамки черные будут чуть больше. Разница не велика.
Остальное что где растягивает и обрезает зависит от настроек плеера
Леон Знаток (450) 1 месяц назад
Не было мака, но не поверите, когда щупал их на витрине, не смог переключить язык
Zvuk Test Знаток (380) 1 месяц назад
Смотря какое кино и кем делалось. 16:10 всегда лучше для документов и особенно лучше для фотографий. Работа с фото на мониторах 16:9 - это катастрофа. Вот здесь, при работе с фото, можно точно сказануть, что 16:9 - это на очень начинающего любителя один раз в год открыть фотку. Про кино такое сказать сложно, 16:10 - это вообще-то ближе к соотношению "золотого сечения", а потому для человека оно по природе ближе и естественнее.