
Сегодня можно и нужно пить за здоровье медработников ?

Месье Гуляев Искусственный Интеллект (119041), закрыт 3 недели назад
С профессиональным праздником !!!
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061637) 1 месяц назад
За сострадание, милосердие и профессионализм!)
Остальные ответы
M а р у ф и я Мудрец (11971) 1 месяц назад
ага )) чистый спирт)
SANDRAМыслитель (5447) 1 месяц назад
Есть более приятные напитки)
M а р у ф и я Мудрец (11971) SANDRA, никто и не спорит
ЭтОвА_ЛиСиЯ Просветленный (22855) 1 месяц назад
они сами щас как не в себя напьются
Александр Голощапов Мудрец (18641) 1 месяц назад
Присоединяюсь к поздравлениям.))
С праздником медработников!)
SANDRA Мыслитель (5447) 1 месяц назад
Коллеги)
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (59181) 1 месяц назад
С праздником, Саша)
SANDRA Мыслитель (5447) Спасибо, Кул ❤
Дитя СоСпичками Высший разум (135167) 1 месяц назад
Поздравляем, в ТДВ тоже должны быть медики!)
Акулина Щукина Оракул (51903) 1 месяц назад
Лучше мы выпьем за ваше здоровье)!
Не болейте!!!!

Александр ГолощаповМудрец (18641) 1 месяц назад
С праздником, Акулина!)))
Акулина Щукина Оракул (51903) Александр Голощапов, спасибо)
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (59181) 1 месяц назад
С праздником)) ????
Акулина Щукина Оракул (51903) ~☢️ Кулер ☢️~, спасибо)
skratИскусственный Интеллект (379579) 1 месяц назад
Хачей своих рекламируешь ну ну
Акулина Щукина Оракул (51903) skrat, по 1 таблетке во время или сразу после еды, запить большим коли воды. Не благодарите))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (255762) 1 месяц назад
сегодня - нужно и важно!)))) ток не до скорой помощи)

*Lady АX!* Искусственный Интеллект (246190) 1 месяц назад
Спасибо и с праздником всех медиков!))
Любимая Оракул (59710) 1 месяц назад
Да, выпей за моё здоровье, а то мне самой нет уже здоровья пить. Спасибо
Александр ГолощаповМудрец (18641) 1 месяц назад
С праздником!)
Любимая Оракул (59710) Александр Голощапов, спасибо
Подруга угольщика Оракул (97029) 1 месяц назад
Да, пусть дальше режут-убивают!
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (59181) 1 месяц назад
С праздником вас, киллеры в халатах))
SANDRAМыслитель (5447) 1 месяц назад
Спасибо, мы вас тоже любим)
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (59181) SANDRA, привет)) А я тебе там написал)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (131124) 1 месяц назад
Да! Всех медицинских работников с профессиональным праздником!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (378316) 1 месяц назад
ЭХ! Зря оказывается МинЗдрав предупреждал ))))
С праздником, дорогие Вы наши медики!
Оптимистка )))Искусственный Интеллект (160378) 1 месяц назад
Спасибо, Сергей! Рада увидеть здесь!)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (378316) Оптимистка ))), Я тебя вообще всегда рад видеть! Ты одна из тех, с появлением которых моя улыбка упирается краями в противоположные стены )))
Андрей Оракул (92772) 1 месяц назад
Главное не пить, а не болеть, это лучши1 подарок им.
Сколько ковидных дураков валит пачками, умучались в этих костюмах
Белка Оракул (83725) 1 месяц назад
С праздником, люди в белых халатах!)) Уважаем профессионалов своего дела! Низкий поклон !
. Просветленный (45878) 1 месяц назад
Получается частично и мой праздник. Спасибо!!!)))
Весна Мыслитель (5176) 1 месяц назад
Если есть в наших рядах ТДв, поздравляю от души !!!