Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если мне неприятны чужие взгляды?

Андрей Минченко Знаток (348), закрыт 4 дня назад
Сижу на лекции, рядом со мной стоит монитор. И я в нем могу видеть тех кто сидит сзади, они меня тоже видят. Мне на этот монитор вообще не нужно смотреть, он просто рядом стоит. Но у меня глаза прям притягивает к нему, и я вижу что на меня смотрят те кто сзади сидят.
Ужасно не приятно. Просто потому что смотрят на меня.
Дополнен 1 месяц назад
Просто стараться забыть об этом? У вас такое было когда то?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062413) 1 месяц назад
Садись на их место и ответ будет перед тобой.
Не ты им нужен, а монитор привлекающий их внимание )
Остальные ответы
УМНАЯ,МУДРАЯ , ДИНОЗАВР )) Искусственный Интеллект (269886) 1 месяц назад
носите очки
но не солнечные, а просто светлые защитные ...
ssss ooooПросветленный (23110) 1 месяц назад
Зачем
VivaМудрец (15267) 1 месяц назад
и что будет?
элина Оракул (53069) 1 месяц назад
меня напрягает, когда подходят близко и в лицо заглядывают. а что за моей спиной делается, мне по барабану. хоть рожи пусть корчат
Степан СтепанычМыслитель (9859) 1 месяц назад
А здесь, считай, то же самое, монитор у лица почти, значит в лицо пялятся в упор.
элина Оракул (53069) Степан Степаныч, настолько близко к монитору сидит человек? нереально. я бы пересела
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (134961) 1 месяц назад
Пакет бумажный используй!
Андрей МинченкоЗнаток (348) 1 месяц назад
Как?
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (134961) Андрей Минченко, на голову, тогда ты не увидишь, кто пялиться в монитор!
Ли М Ученик (109) 1 месяц назад
Поменять к этому отношение, так как их не застрелишь или просто на них не смотреть.
Солнечный фрукт Гуру (4678) 1 месяц назад
Это вряд ли стане фобией или комплексом, скорее всего ты просто забудешь вскоре об этом. А вобще когда на человека смотрят всем это дискомфортно
Антибилдер Мыслитель (6348) 1 месяц назад
Ты когда по улице идешь тоже смотришь то на землю под ногами, то на машину проезжающую рядом, то на облака, то на билборды, то на дома, то на траву, зачастую это происходит неосознанно. Просто пойми, так устроен человек, можно конечно всех выгнать из аудитории и сидеть одному, но потом к тебе будут плохо относиться люди. Можешь крикнуть, мол, не смотрите на меня. Хотя, это наверное больше внимания привлечет, зато всем станет ясно что тебе неприятно.
Андрей МинченкоЗнаток (348) 1 месяц назад
Ну кричать мне кажется это лишнее. Это скорее покажет что у меня проблемы с головой.
gimpel. Оракул (50914) 1 месяц назад
когда смотрят на меня я говорю чё ПАЛИШЬ )))))
евгений кулешов Искусственный Интеллект (119970) 1 месяц назад
А если красивая девушка?
Андрей МинченкоЗнаток (348) 1 месяц назад
Тогда не против. А там какие то мужики сидят и палят на меня..
Сергей М Мастер (1182) Андрей Минченко, Ты педик)
Сергей ММастер (1182) 1 месяц назад
Да он педик)
Сергей М Мастер (1182) 1 месяц назад
Сядь в тюрьму и не еби мозги людям!) Ну или вешайся)
Степан Степаныч Мыслитель (9859) 1 месяц назад
Купи очки, реально помогают в такой ситуации.
Это напрягает, когда твоя физиономия всегда на виду...
Не исключено, что есть и те, кто понял, что тебе это не нравится, и смотрят специально. Уродов везде хватает.
Андрей МинченкоЗнаток (348) 1 месяц назад
Солнцезащитные? В них разве можно сидеть в помещении?
Степан Степаныч Мыслитель (9859) Андрей Минченко, тебе уже посоветовали выше
Александр Вишневский Ученик (180) 1 месяц назад
Сядь на задней парте, убери монитор, чё безрукий что-ли или боишься тебе ебальник набьют за это?
Андрей МинченкоЗнаток (348) 1 месяц назад
За что набьют?
Раби Ицхак Бен Шломо Просветленный (42120) 1 месяц назад
Не стоит беспокоиться, когда придумают глазной штамм короновируса, все будут ходить с намордниками на глазах
Иван богочеловек Мудрец (14682) 1 месяц назад
знаешь, попробуй изменить отношения к этому-представь, ЧТО СМОТРЯТ ПИНГВИНЫ-КОТЫ-ХОМЯКИ, Я ТАК ДЕЛАЮ НА УЛИЦЕ, В ГОСТЯХ-РАБОТАЕТ!!!!
Илья Сиротин Ученик (164) 1 месяц назад
Ну да, почему бы просто не думать об этом?
Илья СиротинУченик (164) 1 месяц назад
Спасибо что Вам понравился мой ответ!
Валентин Павлович Ученик (116) 1 месяц назад
Хм, если ты еще учишься, зачем ты обращаешь внимание? Сосредоточься на одной Целе и забей на тех кто смотрит и зачем.