Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто должен работать в ИП? (торговля непродовольственными товарами)

Патрик Ученик (227), на голосовании 3 года назад
Для отчета мне нужно сформировать штат работников, я выбрала: Директор, зам. директор, Администратор, Продавец-кассир.

Имею ввиду, что магазин очень маленький, реализует сувенирные товары через прилавок (ассортимент не большой).
Преподавательница прокомментировала: что для этого магазина штат сформирован не рационально и "кто совмещает охрану, юриста и бухгалтера "(я не понимаю что это значит).

Подскажите, кого надо еще добавить в штат, чтобы всё было рационально?
Голосование за лучший ответ
А А Ученик (21) 3 года назад
Директор, он же Администратор и Продавец-кассир. Все! Юрист не нужен. Грузчики на разовых подработках, если нужно. Охрана если нужна - на аутсорсинге - отдел под сигнализацией за ежемесячную плату.
Иван Рублев Просветленный (32518) 3 года назад
Ну прикинь по минимуму, если допустим эта точка на 3 тыс. в день будет реализовать товара, наценка 100 % . То максимум доход с точки будет 3*30=90 тыс. рублей в месяц. Из них 45 тыс. наценка. Из них за аренду 15 тыс. отдашь в месяц, 5 тыс. налоги с точки -ПСН. И останется 25 тыс. рублей. Минималка по зарплате 12 792 рубля. Средняя у продавца 20 тыс. рублей +6 тыс. страховых взносов, иначе никто не пойдет работать . Итого в месяц нужно 26 тыс. на одного только продавца. А если еще и других работников обсчитывать с более высокой зарплатой, то посчитай сколько для каждого их них средняя по городу для такой маленькой розничной точки. Будет ли у нее такая реализация, чтобы такой штат работников содержать? Не получится ли так что только сам ИПшник будет все работы совмещать ?
Если асортимент точки не большой, и розничная цена товара допустим 200 рублей, это нужно и одного итого же 15 штук продать за день, чтобы на 3000 рублей реализации выйти. Это если товар ходовой. А если не ходовой, да малый ассортимент то нужно или более дорогой товар продавать, или ассортимент выше. И где тут тогда в штат директор, зам, админ и тп. - самому ИПшнику все это бы вести или его родне стоять за прилавком каждый день.
Поэтому, штат формируешь из реализации точки в месяц, и суммы сколько можно выделить из наценки на фонд оплаты труда. Исходя из нее и штат формируешь. Штат с учетом цены данного работника на местном рынке труда. Можно для начала узнать, сколько стоит каждый работник на местном рынке труда -т. е сколько предлагают зарплату другие аналогичные фирмы для данной должности, и на какую зарплату соглашаются такие работники. А уж потом штатное расписание формировать, исходя их своих фин. возможностей. Все что не входит в штат -или совмещается другими работниками или сам ИП это делает.
ПатрикУченик (227) 3 года назад
ого, вы меня поразили) К счастью это только учебная практика для колледжа и мне не нужно пока что всё это считать, Спасибо))
Ольга Искусственный Интеллект (418134) 3 года назад
одного продавца на 0,5 ставки (на замену) вполне достаточно. больше Ипешнику на мелком прилавке никто не нужен, сам будет работать. ну, и бухгалтер на аутсорсинге, если Ипешник сам учет не тянет.
Ипешнику не по карману содержать тот штат, который вы насочиняли.
М.И. Искусственный Интеллект (239455) 3 года назад
Охрана, бухгалтерия и сисадмин- аутсорсинг
Продавец кассир стоит за прилавком.
ИП занимается всеми другими вопросами
Похожие вопросы