Иван Рублев
Просветленный
(32518)
3 года назад
Ну прикинь по минимуму, если допустим эта точка на 3 тыс. в день будет реализовать товара, наценка 100 % . То максимум доход с точки будет 3*30=90 тыс. рублей в месяц. Из них 45 тыс. наценка. Из них за аренду 15 тыс. отдашь в месяц, 5 тыс. налоги с точки -ПСН. И останется 25 тыс. рублей. Минималка по зарплате 12 792 рубля. Средняя у продавца 20 тыс. рублей +6 тыс. страховых взносов, иначе никто не пойдет работать . Итого в месяц нужно 26 тыс. на одного только продавца. А если еще и других работников обсчитывать с более высокой зарплатой, то посчитай сколько для каждого их них средняя по городу для такой маленькой розничной точки. Будет ли у нее такая реализация, чтобы такой штат работников содержать? Не получится ли так что только сам ИПшник будет все работы совмещать ?
Если асортимент точки не большой, и розничная цена товара допустим 200 рублей, это нужно и одного итого же 15 штук продать за день, чтобы на 3000 рублей реализации выйти. Это если товар ходовой. А если не ходовой, да малый ассортимент то нужно или более дорогой товар продавать, или ассортимент выше. И где тут тогда в штат директор, зам, админ и тп. - самому ИПшнику все это бы вести или его родне стоять за прилавком каждый день.
Поэтому, штат формируешь из реализации точки в месяц, и суммы сколько можно выделить из наценки на фонд оплаты труда. Исходя из нее и штат формируешь. Штат с учетом цены данного работника на местном рынке труда. Можно для начала узнать, сколько стоит каждый работник на местном рынке труда -т. е сколько предлагают зарплату другие аналогичные фирмы для данной должности, и на какую зарплату соглашаются такие работники. А уж потом штатное расписание формировать, исходя их своих фин. возможностей. Все что не входит в штат -или совмещается другими работниками или сам ИП это делает.
ПатрикУченик (227)
3 года назад
ого, вы меня поразили) К счастью это только учебная практика для колледжа и мне не нужно пока что всё это считать, Спасибо))
Ольга
Искусственный Интеллект
(418134)
3 года назад
одного продавца на 0,5 ставки (на замену) вполне достаточно. больше Ипешнику на мелком прилавке никто не нужен, сам будет работать. ну, и бухгалтер на аутсорсинге, если Ипешник сам учет не тянет.
Ипешнику не по карману содержать тот штат, который вы насочиняли.
Имею ввиду, что магазин очень маленький, реализует сувенирные товары через прилавок (ассортимент не большой).
Преподавательница прокомментировала: что для этого магазина штат сформирован не рационально и "кто совмещает охрану, юриста и бухгалтера "(я не понимаю что это значит).
Подскажите, кого надо еще добавить в штат, чтобы всё было рационально?