
Пустышка... что гремит в этом слове ?)

Бакинец Просветленный (35451), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (795260) 1 месяц назад


Если в прямом смысле•••••••тоОоо.... Обман!!! •••Развод!!!



▪▪▪а если в переносном )))! Чтоб ИМ не бЫть...!

❤❤❤❤
.
За обещанья нужно быть в ответе.
А тот, кто из обмана планы строит,
Бросающий легко слова на ветер —
И в жизни ничего совсем не стоит!

Всех оценивших мой ответ✌

ЗАааа....
Остальные ответы
алина Мастер (1260) 1 месяц назад
Человек-пустышка - это неправильная оценка для людей, которых другие люди в силу своей гордости (или иных причин) не могут понять. Гордость мешает человеку увидеть в словах и поступках другого человека какой-либо смысл, поэтому многие предпочитают навесить на…
БакинецПросветленный (35451) 1 месяц назад
Но Вы ж так не делаете, верно ?
алина Мастер (1260) Бакинец, нет я не осуждаю людей))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (209129) 1 месяц назад
Лучше чокнутым быть, но с мечтами красивыми…
Чем правильной персоной, но пустышкой внутри…
Бла-бла — как много в этом звуке!

ansola Мудрец (13393) 1 месяц назад
Только гласные, и то если пустышка - громкоговоритель
Галка Просветленный (27408) 1 месяц назад
обманка - детская мамка...))
Ланка К Мудрец (11308) 1 месяц назад
Как в цыганской поговорке, "звенит та подкова, в которой гвоздя не хватает".