Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова вероятность угона лады гранты?

Дефективный целитель Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
12-220 Мыслитель (6097) 1 месяц назад
если Вам нужна в РФ машина, которую 100 пудово не угонят - покупайте "Волгу" ГАЗ 3110. У как то продавал машину тестя. Приехала странная парочка средних лет, он Француз, ОНА - русская. Взяли сразу не торгуясь. На мой вопрос - а нафига Вы ее берете, был дан ответ: у нас неделю назад угнали иномарку. кредит за нее не выплачен. а нам посоветовали купить Волгу, так как ее ТОЧНО НИКТО УГОНЯТЬ НЕ БУДЕТ!
Остальные ответы
Египетская Сила Мыслитель (5842) 1 месяц назад
Такая же как выйгрыш сборной России на Евро сегодня
Линг Лёха Мастер (1021) 1 месяц назад
Смотря в каком временном промежутке
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (135842) 1 месяц назад
Смотря где ты её оставишь.
Если рядом с Красной Площадью, то она там и сгниёт через двадцать лет.
А если вечером на Химмаше в Ёбурге, то и двадцати минут может не простоять.
1Оракул (66286) 1 месяц назад
У нас тоже есть химмаш и там тоже лучше не оставлять вещи без присмотра )))
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (135842) 1, =))
Кирилл Кондратьев Оракул (96557) 1 месяц назад
Если оставить ключ в замке только и приоткрыть дверь