Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда в России появился интерес на праворульные автомобили?

Aston DB9 Высший разум (221794), закрыт 1 месяц назад
И если т. н. пруль так нравится, то почему игнор экс-британцев шел, в таком случае? Там тоже с правым рулем выпускали))
У меня есть версия, правда, но не уверен в том, что она верна. Вот, решил к вам обратиться с данным вопросом.
P.S.Только просьба не рассказывать о псевдо-неубиваемости японцев. Так же они и ломались и гнили...
Лучший ответ
Андрей Оракул (73894) 1 месяц назад
Из за всего вышеперечисленного, но явно не из за любви к правому рулю, который неудобен и опасен на дорогах с правосторонним движением.
Хотя тут есть некоторые, которые утверждают, что им легче на пруле, но это больше пафос, скрывающий истинную причину, которая всем и без того понятна.
Остальные ответы
Александр Вишневский Ученик (180) 1 месяц назад
Мне вообще кажется что с рулём по середине было бы удобнее. Как в гоночных авто
Линг Лёха Мастер (1021) 1 месяц назад
Чел, ты серьезно думаешь, что такие машины берут из-за того, что там руль справа?
Линг ЛёхаМастер (1021) 1 месяц назад
Вообще они дешевые, а ресурс у двигателей такой же большой, как и потенциал к тюнингу, ибо в девяностых годах производителям авто запретили ставить в машины двигатели мощностью более 280 л. с. Лучше глянь в ютубе историю jdm. Там вполне подробно все рассказывают
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (154523) 1 месяц назад
Тут не надо глубоко рыть. Объем выпускаемых автомобилей, огромный выбор моделей, дешевизна доставки и их отличное качество не оставляют никакого шанса другим странам повторить успех Японии по реализации б\у автомобилей.
А то, что они праворульные? Тут, не судьба... Были бы еще и леворульные, вся страна бы ездила на них.
1 Оракул (66286) 1 месяц назад
Только от бедности, мощную машину хочется, но с нормальным рулем дорого, а криворукая никому не нужна, поэтому и цена бросовая.
Destino Искусственный Интеллект (268178) 1 месяц назад
Близость страны - экспортера дешовых прулек...
Миша Оракул (78932) 1 месяц назад
Если бы не государственная поддержка Автоваза ты бы сейчас и Жигулей с Ладами не видел! В 1990-х годах страна была в полной заднице. И тут Б. Н. Ельцын разрешает всем морякам и рыбакам привозить автомобили раз в два года без уплаты пошлины. Однако если моряк или рыбак решил её продать то нужно было заплатить пошлину в 5 экю с одного куб. см. Вот тогда и придумали продавать автомобили по генеральной доверенности. Представь б/у иномарку ценою в 400$. За 1000 можно было взять почти новую иномарку. (только доставка жигулей стоила столько денег) Большинство населения дальнего востока стали моряками и рыбаками и стали возить автомобили на продажу. Сделал паспорт моряка и гоняй в Японию на теплоходе. В Европе проще из Германии автомобиль привезти чем из Англии.