
Взял много денег в банке, как не отдавать?

Tiamat + Просветленный (22977), закрыт 3 недели назад
Где бы затарится от них. Может купить типа дачу в глухом месте. сидеть в лесу грибы собирать, валежник для дров. О таком образе жизни мечтаю кстати. Как думаете найдут сuки или нет.
Дополнен 1 месяц назад
Можно консервами затарится под завязку еще.
Лучший ответ
ГраНат Высший разум (147913) 1 месяц назад
Не найдут. Если светиться не будете. Ни телефона, ни паспорта, никаких официальных передвижений, если заляжете на дно.
Но кто знает, сколько на этом дне нужно схорониться. Будете числиться как без вести пропавший. Главное, чтобы этот долг не повесили ни на кого. Надо без поручителей.

Но рано или поздно деньги закончатся . К тому же могут ограбить, без банковских карт если хранить крупную сумму. Ограбить и убить.
Остальные ответы
Rusan Просветленный (46392) 1 месяц назад
наивный ты
Tiamat +Просветленный (22977) 1 месяц назад
У нас один адвокат набрал денег кучу и типа пропал безвести а сам жил на даче но дурак начал светится через чур. соседи сдали.
ГраНатВысший разум (147913) 1 месяц назад
Не найдут. Если светиться не будете. Ни телефона, ни паспорта, никаких официальных передвижений, если заляжете на дно.
Квитанция оплаты воздуха Просветленный (33044) 1 месяц назад
Дедовское ружье в рот. На том свете не достанут.
Ct St Оракул (79830) 1 месяц назад
И нахер тебе бабосы, если в лясу с грибами жить собрался?
ГраНатВысший разум (147913) 1 месяц назад
Дом построит в том лесу .
ГраНатВысший разум (147913) 1 месяц назад
Или купит. В глуши .
Ct St Оракул (79830) Вот эти финансовые следы и погубят.
yuri st Мудрец (16494) 1 месяц назад
На эти деньги сделай операцию по перемене пола и пластику на всю морду лица
Festina lenteПросветленный (26779) 1 месяц назад
ахах)) и + стереть идентификацию по следов пальцев и ладони.
Тамерлан Искусственный Интеллект (674227) 1 месяц назад
Никак. Взять и не отдать это воровство, а воровство у нас вне закона.
Ник... Просветленный (22324) 1 месяц назад
А когда кончатся грибы, валежник и консервы, что делать будешь?)))
Tiamat +Просветленный (22977) 1 месяц назад
Это решаемый вопрос подрабатывать в ближайшей деревне. пенсионерам по хозяйству помогать, грибы ягоды не кончатся, продавать их можно.
Ник... Просветленный (22324) Tiamat +, ну найди такую деревню и спроси: нужен ли им помощник?)))