Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли в 28 лет заняться мма просто очень понравился вид спорта

Дмитрий фомин Ученик (75), на голосовании 2 года назад
Голосование за лучший ответ
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355912) 2 года назад
Лучше иди в водители паровозов))
Hashimoto Искусственный Интеллект (171036) 2 года назад
Если у вас нет опыта во всяких там единоборствах и боях на ринге, то не стоит... :-\
Туркменбаши . Мудрец (10890) 2 года назад
Нет, уже не стоит. Там рулят чеченцы, у них есть на это деньги. Да и спорт этот в России не честный, спектакль и ставки.
Не даром Хаббиб отказался.
Kotti YangИскусственный Интеллект (139348) 2 года назад
Хабиб своё уже взял. Зачем ему повторять карьеру Макгрегора? Уходить - так красиво.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (350943) 2 года назад
занимайся чем хочешь, к чему такие вопросы, стоит-не стоит? я единоборствами начал заниматься, никого не спрашивал.
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (242144) 2 года назад
Как мамка скажет. Ты манную кашу хотя бы сам научился варить, боец))
dkshkljf dkshkljf Мудрец (14262) 2 года назад
То есть, 27 лет, было наплевать, а потом резко понравилось?
У вас что, кризис среднего возраста раньше времени наступил?
Kotti Yang Искусственный Интеллект (139348) 2 года назад
Странное желание, если честно. Очень странное. Вас что, давно по-серьёзному не били и не ломали? Так это легко исправляется! Прямо элементарно: заплатите денег человеку, который УМЕЕТ драться и делать людям больно, подпишите отказ от претензий, что вам нанесут тяжкие телесные, унизят, убьют и т. п. и попросите его как следует вас отделать с элементами унижения и эмоционального прессинга. И ВУАЛЯ! - как рукой снимет. Одного раза должно хватить, чтобы избавится от этой дурацкой затеи и в последствии самому не стать причиной своих собственных болячек (что куда обиднее).

В общем, советую! Способ рабочий.

Если только...