Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше трюковой самокат или скоростной велосипед

максим шорин Ученик (170), закрыт 1 месяц назад
Что лучше для катаний по городу
Лучший ответ
Миша Кузнецов Профи (616) 1 месяц назад
Что лучше вилка или ложка?
Остальные ответы
gurmand - Просветленный (44854) 1 месяц назад
Велосипед, конечно.
От самоката колени болят. Да и не проедешь на нем много.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (207949) 1 месяц назад
Велосипед, но не скоростной, всё равно в городе разгоняться нельзя. По мне так горный лучше брать
P A Мыслитель (5591) 1 месяц назад
я за велосипед (заставляет работать мышцы) - а это не маловажно
Алекс Куха Высший разум (372829) 1 месяц назад
Для "катаний по городу" оба варианта не подходят
12324 ss Ученик (104) 1 месяц назад
На самокате далеко не уедешь - он только повыебываться, велик для поездок - с ним все ясно
Алексей Новиков Ученик (136) 1 месяц назад
И то и то. И на том можно сдохнуть и на другом, главное смотри на безопасность