Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как сделать так, что ВСЕ следы программы удалить с андроида? Поясню: (многа букАв)

Вид 8472 Ученик (243), закрыт 1 месяц назад
Я ставил программу одну, там за установку по реферальной ссылке деньги начисляют мне и тому кто дал ссылку, я программу удалил (сначал кеш удалил, потом данные программы удалил, через "настройки" в андроиде) И тОлько потом САМУ программу уже удалил.

Вот ставлю её второй раз, а мне пишут, что на этом телефоне уже стояла программа такая.

Как удалить ВСЕ следы, что бы можно было второй раз поставить и бонус получить?
Лучший ответ
ы ы Просветленный (25677) 1 месяц назад
не прокатит, железо паленое будет уже
Вид 8472Ученик (243) 1 месяц назад
аа, понял, там по железу они смотрят. Понял, спасибо!
Остальные ответы
FreedomS Просветленный (38659) 1 месяц назад
через BlueStack (эмулятор андроид) ставит и получаешь бонусы или нет?
Вид 8472Ученик (243) 1 месяц назад
ну у меня эмулятора просто нет такого, но спасибо за совет. А он нормальный эмулятор, не много жрет ресурсов? Я так понял это для компа программа?
Вид 8472Ученик (243) 1 месяц назад
И на него опять же, только один раз получиться поставить, или можно много раз ставить, типа там выбирать разные телефоны можно (я имею ввиду модели) или как?
FreedomS Просветленный (38659) Вид 8472, эмулятор можно переустановить на новую винду или попробовать на виртуальную машину
FreedomSПросветленный (38659) 1 месяц назад
Вид 8472, чтобы проверить к чему привязано попробуй сменить аккаунт google или сделать хардресет (полный сброс данных)
Blockacc Anon Просветленный (25880) 1 месяц назад
он тебя по какому-нибудь серийнику или имей палит.
серийник можно перекинуть в build.prop, имей трогать незаконно
Вид 8472Ученик (243) 1 месяц назад
понял, спасибо большое!
ALEXANDER Искусственный Интеллект (200649) 1 месяц назад
Скорее всего там по "железу" запоминают что ставилось уже. Хотя может где то какой то файлик остался.
Вид 8472Ученик (243) 1 месяц назад
да, но вот где там в андроиде, куда ставиться программы? Я просто как удаляю - захожу в "настройки" - "приложения", тут ищу это приложение, жму на него, там есть кеш - удаляю кеш, потом там есть "стереть данные", стираю данные этого приложения, а потом только само приложение удаляю...

Вот и думаю, где еще что то может остаться
ALEXANDER Искусственный Интеллект (200649) Вид 8472, да где угодно. И при этом фиг поймёшь, что это тот самый файл. Тут всё зависит от фантазии разработчика. Но всё же я считаю, что привязка по железу-реализация проще, а защита от повторной установки практически идеальная