Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если была бы ваша воля чтобы вы сделали с олигофренами и другими психически больными людьми?

Рустам Сафин Гуру (2629), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ого здесь столько ответов, не ожидал никогда у меня такого не было.
Лучший ответ
~Горечь правды~ Оракул (95902) 1 месяц назад
Изгнала бы из их тел джиннов и шайтанов.
Ибо,.. это именно они являются причиной сей "недугов"
Рустам СафинГуру (2629) 1 месяц назад
Однако есть и такие которые родились с врожденными дефектами и слабоумные от родителей пьяниц и которых зачали во время пьянки.
~Горечь правды~ Оракул (95902) Рустам Сафин, а это уже испытание о Аллаха
Остальные ответы
ХельКа Искусственный Интеллект (501082) 1 месяц назад
А вы?
Рустам СафинГуру (2629) 1 месяц назад
А ничего не знаю как лечить.
ХельКа Искусственный Интеллект (501082) Рустам Сафин, Наблюдать .
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (208917) 1 месяц назад
ничего.. я не бог, чтобы решать кому жить, кому нет.. ок.. а что делать вот вроде с адекватными людьми, но которые калечат психику своим же детям.. вы же хотите явные типа "изъяны" устранить.. а что делать с теми, кто ничем внешне не отличается.. а ведут подпольную "подрывную" деятельность... тут проблемки глубжее...
Володя Оракул (89522) 1 месяц назад
Дополнил бы ими всякие органы власти.
Елена Фролова Гуру (3483) 1 месяц назад
один был известный немец ...который хотел очистить весь мир. Известный факт что с ним стало. Человеку задающему такие вопросы не худо бы снять корону с головы. А то не приведи Господь вам создатель такое испытание преподаст в виде близких родственников или не дай Бог детей... Я раньше тоже так думала.. но моя бабушка выжила из ума. И ничего не сделаешь ухаживали за ней несколько лет. Но мировозрение мое изменилось и появилось сострадание и милосердие к разным людям. И понимание НА ВСЕ ВОЛЯ БОГА !!!
A s m oОракул (54106) 1 месяц назад
Один известный немец умер в 1958 году в Аргентине в тиши и благополучии в кругу друзей.
A s m o, сказочник) начитаются хрени недостоверной в рунете и выдают за факт))
A s m oОракул (54106) 1 месяц назад
Останки то в Берлине не опознаны
A s m o, а при чем здесь датированное пребывание какого-то немца в Аргентине?
gimpel. Оракул (50916) 1 месяц назад
отправил бы их в отдельное государство где их лечить будут, кто вылечится того в нормальное государство ))))
вЗА'им'НАМудрец (14410) 1 месяц назад
а нормальное это которое?)
имя фамилия Просветленный (28195) 1 месяц назад
Создал бы из них армию, и направил бы на Запад, как фея Сахарная Слива.
Кира Искусственный Интеллект (169418) 1 месяц назад
Зачем что-то делать? За ними и сейчас наблюдают, по мере возможности лечат и социализируют. Короче, ищут пути чтобы эти болезни не проявлялись.
Беда только в том, что процесс идёт медленно и весьма тяжко и конца ему не видать.
Salvatore Riina Просветленный (33948) 1 месяц назад
я психически больной и что я тя сам зарежу
имя фамилияПросветленный (28195) 1 месяц назад
Если ты видел пару раз приходящую белку с чёртом, то это алкоголизм, а не псих больной.
Salvatore Riina Просветленный (33948) имя фамилия, у меня депрессия диагноз..
Рустам СафинГуру (2629) 1 месяц назад
Я тоже больной у меня диагноз олигофрения.
Salvatore Riina Просветленный (33948) Рустам Сафин, у меня депрессия диагноз
КеельПросветленный (27356) 1 месяц назад
Друг! Ну зачем же ты множишь то зло в мире,
что многие хотят чтобы психически больных убивали, как делали это мрази-фашисты,
(производя собой плохое впечатления о психически больных людях)!
Посмотри: Многие в этом вопросе оказались просвещёнными людьми,
и зла психически больным людям не высказывают.
https://otvet.mail.ru/answer/1988273730
Salvatore Riina Просветленный (33948) Кеель, никто нас не будет убивать
Яков Храмцов Мастер (1724) 1 месяц назад
Создал бы клинику, где их лечат.
Где они не просто сидят в помещении, а двигаются. Желательно на улице.
Эти болезни в причине имеют гиподинамию.
Юлай Садыков Новичок (0) 1 месяц назад
Лишить их возможности иметь детей. Я бы не стал их убивать ведь я не настолько жесток.
КеельПросветленный (27356) 1 месяц назад
В Японии несколько лет назад отменили закон об обязательной стерилизации психически больных.

Шизофрения у мужчин наступает в возрасте 15-25 лет,
у женщин – в возрасте 20-30 лет.
тебе, твоему сыну, внуку, брату и др. уже исполнилось 25 лет?
твоей девушке, сестре, дочери, внучке уже исполнилось 30 лет?
Если нет, то терзайся, повезёт или не повезёт.
Юлай Садыков Новичок (0) Кеель, слушай, это вообще не важно кто мне этот человек. Я не желаю чтобы такие гены дальше распространялись. Так что мой ответ абсолютен на 100%. Их обязательно надо лишить возможности размножаться. Всё эти болезни это очень тяжело и будущее поколение не должно даже знать о них.
Юлай СадыковНовичок (0) 1 месяц назад
Ну желательно обследовать всех.
Дмитрий Уткин Просветленный (26539) 1 месяц назад
Поручил бы правительству разработать и реализовать комплексный план по повышению качества их жизни, обеспечению исполнения их гражданских прав, реформе ПНИ, финансированию социальных и волонтерских организаций, которые занимаются адаптацией, социализацией, трудоустройством граждан с особенностями. Каждый гражданин должен быть включен в политическую жизнь страны и вносить свой вклад в экономику России, быть полезным обществу.
Руслан Гарипов Мастер (2182) 1 месяц назад
Создал бы все условие шо бы они жили счастливо и дружно.
с богом Оракул (68844) 1 месяц назад
Отправил бы их отдыхать до конца жизни за счет государства на острова в океане, что бы релаксировали в своё удовольствие
Виктор Рыков Гуру (2698) 1 месяц назад
Не зарекайся от суммы и тюрьмы. Жизнь пацан прожить не поле перейти. А на все остальное ВОЛЯ БОЖЬЯ.