
Что за травка?))) ++

Счастье Искусственный Интеллект (192127), закрыт 1 месяц назад
Что растёт у водоёмов,
Лес приятно освежает,
А душистым ароматом
Нервы людям сберегает?
При ушибах, растяженьях
Боль снижает постепенно,
А ещё в кулинарии
Применяется почтенно…
Кто ответит мне ребята,
Как зовётся травка? …(Мята)
Дополнен 1 месяц назад
День рождения сегодня у нашей красотули Мяты))
Не удаляйте пожалуйста.
Дайте человеку порадоваться.
Она замечательная)
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за Лидера.
Не было такой задумки, но теперь надеюсь она заметит)))
Лучший ответ
Мята Искусственный Интеллект (126322) 1 месяц назад
У меня впервые... нет слов:))))
noyabr7 настройка гласности заподлицоИскусственный Интеллект (171976) 1 месяц назад
Четверть напрашивается (25 литров). 4 четверти - учебный год. А вообще четыре четверти - это в музыке ритм такой есть, стиль простенький, для песен и танцев.
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1961623) 1 месяц назад
С Днём рожденя !!!
Мята Искусственный Интеллект (126322) Наталья Петровна, Спасибо!:)
EVGENIIA Та самаяПросветленный (48863) 1 месяц назад
С днём рождения))) моя любимая трава))) это круто))) Днюха бывает раз в году))) желаю здоровья, и чтоб настроение и веселье было каждый день до следующей днюхи) и так из года в год)))
Мята Искусственный Интеллект (126322) EVGENIIA Та самая, Спасибо!:)
ElenaОракул (70737) 1 месяц назад
Мята Искусственный Интеллект (126322) Elena, Спасибо, Кисунь!:)
Остальные ответы
ДАО Искусственный Интеллект (238765) 1 месяц назад
круть. с днюхой ее. меня с 2008 не разу не поздравили... задумался))
Лёля .Оракул (53428) 1 месяц назад
Пишите дату мы поздравим!))))
СчастьеИскусственный Интеллект (192127) 1 месяц назад
С днем рождения!))))
ДАО Искусственный Интеллект (238765) Счастье, сегодня у дочки. мой 9)) всё равно спасибо)))
ДАОИскусственный Интеллект (238765) 1 месяц назад
Спасибо, ребята и девчата))
Лёля . Оракул (53428) 1 месяц назад
Мятка, как так? У тебя Днюха, а я не знаю???? Во офигеть!!!! Дианка, приветик))))
СчастьеИскусственный Интеллект (192127) 1 месяц назад
Привет Лёлик)))
МятаИскусственный Интеллект (126322) 1 месяц назад
Лёллллль, спасибо, Кисунь!:)
Лёля . Оракул (53428) Мята, Мяяткаааа, взааасоос, ну ты знаешь да.... люблю сильнА)))
Евлампия, она же Лампа Оракул (86456) 1 месяц назад
Подтверждаю!!! Другой такой нет!!!!))
Поздравляю, желаю, пусть будет всегда и везде на радость ВСЕМ!!!))

МятаИскусственный Интеллект (126322) 1 месяц назад
Спасибо, Лампуш!:)
олег ратушняк Искусственный Интеллект (527581) 1 месяц назад
Сейчас бы чайку с Мятой!
Лёля ^_^Мудрец (19981) 1 месяц назад
…и лимонником :)
олег ратушняк Искусственный Интеллект (527581) Мелиса у меня тоже растёт.
Лёля ^_^ Мудрец (19981) 1 месяц назад
О, присоединяюсь к поздравлениям, вот имениннице пухляш – лично от меня… ;)
МятаИскусственный Интеллект (126322) 1 месяц назад
Спасибо!:) Красавчик...!:)
Лёля ^_^ Мудрец (19981) Мята, он – Ваш с наилучшими пожеланиями!… :)
#Серёжа#Баушкин# Просветленный (29209) 1 месяц назад
А и надобно ей ушки то сегодня помять! Ать?
Влад Оракул (72728) 1 месяц назад
Мяточка, а Мяточка? Дай я тя во щечку, а? В честь днюхи.... Будь здорова и счастлива! С днем рождения!!!
ВладОракул (72728) 1 месяц назад
ИНКВИЗИТОР Просветленный (25816) 1 месяц назад
Ооо)) Пахучая как и я, оказывается, РАК по гороскопу)))
МятаИскусственный Интеллект (126322) 1 месяц назад
Спасибо!:)
ИНКВИЗИТОР Просветленный (25816) Мята, за то что мы оба молодые Раки)))?))
A s m o Оракул (54025) 1 месяц назад
МятаИскусственный Интеллект (126322) 1 месяц назад
Спасибо!:)
A s m o Оракул (54025) Мята,
A s m oОракул (54025) 1 месяц назад
Счастья тебе
Леший Просветленный (29867) 1 месяц назад
С днем рождения Мяточка!!!:) -;*)
Любимая всеми, родная ты наша!
Пусть теплый твой дом будет полною чашей,
Желаем всегда быть такою красивой!
Пусть жизнь будет долгой, здоровой, счастливой,
А все неудачи уйдут за порог.
Пусть радует солнышком каждый денек!
Автору вопроса большое спасибо!!!
СчастьеИскусственный Интеллект (192127) 1 месяц назад
Спасибо.
Я её тоже люблю)
Мята Искусственный Интеллект (126322) Счастье, Кисунь... Мне так приятно... Спасибо!:)
ЛешийПросветленный (29867) 1 месяц назад
:-)))
Мята Искусственный Интеллект (126322) Леший, Спасибо, Лешенький!:)
ЛешийПросветленный (29867) 1 месяц назад
Счастья тебе Мяточка!) -;*)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1308940) 1 месяц назад
Мяточка!!! Пусть исплонятся все твои мечты!)))
МятаИскусственный Интеллект (126322) 1 месяц назад
Спасибо!:)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1308940) Мята,
Нафаня Оракул (56405) 1 месяц назад
И натурального счастья...
Тошка))) Высший разум (155969) 1 месяц назад
С днём рождения, Мятная)))) Оставайся всегда такой же и пусть жизнь дарит Тебе радость каждый день !!!Обнимаю)))
boris larin Оракул (57961) 1 месяц назад
Веселухи тебе на сегодня
Степь донская дарит аромат полевых цветов
Да, я такая...вредина еще та...))) Просветленный (20664) 1 месяц назад
Мяточка, с Днём рождения!) Пусть все мечты сбываются!
SHKWAL Искусственный Интеллект (134675) 1 месяц назад
С Днюхой Мяту поздравляем и Добра для ней желаем!
МятаИскусственный Интеллект (126322) 1 месяц назад
Спасибо!:)
SHKWAL Искусственный Интеллект (134675) Мята, долгие лЕта
...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (299018) 1 месяц назад
МятаИскусственный Интеллект (126322) 1 месяц назад
Спасибо!:)
...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (299018) ...)) будь послушной ты всегда... ..и красива и умна.. ..чтоб улыбка не сходила... ..с твоего лица ..АГА???))))
Шпилька Мыслитель (6312) 1 месяц назад
Любви, счастья, крепкого здоровья!)))