Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько должно быть антител? COVID-19 Расшифровка анализа

Елизавета Сергиенко Ученик (172), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, Титр антител 1: 6400 это много или мало? Стоит ли прививаться? Болела в октябре
Лучший ответ
Лилия Валерьевна Искусственный Интеллект (104242) 1 месяц назад
У вас отличный иммунный ответ и высокие показатели. Браво! Например если показатель выше 1.100 - иммунитет хороший, если от 500 до 1000 - есть риск заболеть, если меньше 500 - нужно вакцинироваться или ревакцинироваться.
Остальные ответы
Туркменбаши . Мастер (2197) 1 месяц назад
Антитела общее название, для имунных клеток сопротивлющихся 300 видам гриппа, 6 видам коронавируса и пока 3 видам мутирующего коронавируса, как грипп. Тоесть на этот вопрос вам никто не ответит, антитела не предназначены для борьбы только с ковид 19.
Просто врачам премию дают за ковид, вот они и победили грипп впервые в мире в России. Россия впереди планеты всей.
V&S Оракул (87259) 1 месяц назад
Всем официально всё равно :)
2021 Искусственный Интеллект (106639) 1 месяц назад
У вас высокая доза антител, но это не причина отказаться от вакцинации. Не известно сколько времени антитела сохранятся в организме.
Вася Воробьёв Мудрец (17613) 1 месяц назад
Это всё одно не спасёт. Ща вакцинироваться заставляют даже при наличии антител.
Итак:
Зачем? Что б эти антитела появились. "Не известно сколько времени антитела сохранятся в организме. (с). То есть как только привился нужно опять прививаться.... для чего, что б появились антитела.... но они уже есть... и начинай читать сначала!
Бабло на вакцину выделили? Его надо осваивать!
"Пилите, Шура! Они золотые..."
янна к. Оракул (65849) 1 месяц назад
У вас хороший стойкий иммунитет. Но в любом случае по поводу прививки стоит поговорить с врачом. Прививку рекомендуют делать через полгода после болезни.
Братец КроликаПросветленный (31298) 1 месяц назад
зачем, т. е. для чего?
An_Shon Оракул (51862) 1 месяц назад
Систем тестирования много. По мнению спецов, главное количественная оценка по телам G должна многократно (как минимум в 5 раз) превышать норму.
Ельеана Искусственный Интеллект (102756) 1 месяц назад
Это у вас непонятные анализы. Там пишут по другому или вы проверялись платно. Врачи говорят: когда антител уже 100 - можно начинать прививаться.
ПредБессимптомные Просветленный (28017) 1 месяц назад
Сейчас даже с ТАКИМИ антителами рекомендуют вакцинироваться. Главное уколоться, а не уровень антител.
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (164306) 1 месяц назад
надо же вас и дельта не берет)))
Дюртюли Казань Знаток (396) 1 месяц назад
Всем официально всё равно :)
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (164306) 1 месяц назад
понимаете Елизавета, гражданам забыли рассказать, что ковид не обычный вирус, а чистый ГМО. поэтому уже 2 год с ним совладать не могут. если вы болели в октябре, в июле вам лучше привиться.
Братец Кролика Просветленный (31298) 1 месяц назад
При выздоровлении образуется собственный устойчивый иммунитет, причем кол-во остаточных антител не имеет никакого значения. При наличии иммунитета вакцинация как корове седло - можно, но не нужно.