Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я все пропустила! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ У СТЕПЫ С БОНЕЙ?

elle X Профи (732), закрыт 13 лет назад
расскажите в подробностях плиз
Лучший ответ
Клео Мастер (1984) 13 лет назад
Боня - стриптезёрша...
Остальные ответы
Виктор Гуру (4792) 13 лет назад
Чтоб их разорвало,честное слово,одни бездельники и лодыри сидят в этом дурацком ДОМЕ.
Вася Хуторов Знаток (272) 13 лет назад
я знаю! я знаю!
их всех преубивали ап стену!!!
BOJIK Мастер (1914) 13 лет назад
ааааааааааааааааааааа нееееееееееееееееееет!! !

когда кончится эта ху**я?
катя **** Профи (578) 13 лет назад
ну, там собчак сдохла, а ебанный степа со боней тоже сдохли
+Freaky Fable+ Гуру (3693) 13 лет назад
Стёпа забыл у неё в лифчике запиську от Собчак, чтоб встретиться на VIP- помойке и ..потанцевать ламбаду! А Боня обиделась, что её не пригласили!
Станислав Копылов Мыслитель (9965) 13 лет назад
И жили они, жили, пока не померли...:)))
Не смотрю...