
я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт ((

Ирина Ирина Мудрец (15993), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и уж я говорю не в попад)
Дополнен 13 лет назад
еще какой парень)
Лучший ответ
Настя Просветленный (29650) 13 лет назад
"Сыпь, гармоника... Скука, скука.. .
Гармонист пальцы льет волной.. .
Пей со мной, паршивая сука,
Пей со мной... "
Остальные ответы
Куколка Профи (755) 13 лет назад
так ты парень или кто?
Lubvik Профи (965) 13 лет назад
Елки-зеленые!! Это ж Есенин!!!))
Пользователь удален Мудрец (16430) 13 лет назад
Инина, ты молодец. Только текст в кавычки. И Автора на сцену.
Shelan Мудрец (13236) 13 лет назад
Сама не сутенёрша будешь?
Nemeccc Мастер (1499) 13 лет назад
он плохо кончил,будь осторожней!
DEV Просветленный (25061) 13 лет назад
Песню навеяло? Или это сменые строки?
Ирина Викторовна Мастер (1990) 13 лет назад
Да! Теперь - решено без возврата
Я покинул родные края,
Уж не будут листвою крылатой
Надо мною звенеть тополя.
Низкий дом мой давно ссутулился,
Старый пёс мой давно издох,
На московских изогнутых улицах
Помереть, знать, судил мне Бог.
А я люблю этот город вязевый,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
Золотая дремотная Азия опочила на куполах.
А когда ночью светит месяц...
Когда светит чёрт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак;
Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь напрол т до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандюгами жарю спирт.
Сердце бьётся всё чаще и чаще,
И уж я говорю невпопад:
"Я такой же, как вы, пропащий,
Мне теперь не уйти назад."
Назкий дом без меня ссутулился,
Старый пёс мой давно издох,
На московских изогнутых улицах,
Умереть, знать, судил мне Бог.