Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну до сих пор люблю Я его!!!

[{*PinK*Up*BLacK*aNd*WHitE*}]™ Профи (761), закрыт 13 лет назад
Вот недавно из квартиры он вышел,а я сразу в слёзы! Ну неужели нету способов его забыть?
Расстались ещё в сентябре,в самом начале...А он до сих пор заходит,звонит...Как только долго его не вижу,не слышу,вроде забывать начинаю,но как только зайдёт или позвонит...Начинается!!!Как забыть его?
Лучший ответ
Заводилка Знаток (382) 13 лет назад
блин знакомое чувство, а почему он заходит, звонит? может вернуть всё хочет, поговори с ним, может он тоже жалеет что всё так вышло? и тоже не может забыть тебя? может начнёте всё сначала? а если не получится, значит очередная издёвка над тобой, попробуй найти другого, который полюбит тебя по-настоящему, и ты вскоре забудеш, ведь не зря говорят время лечит, но сначала поговори, спроси: Типа зачем ты заходишь? звонишь? может он ответит тебе 3 главных слова я тебя... ну удачи тебе
Остальные ответы
Дима Мыслитель (6174) 13 лет назад
нах пошли я тоже перестал звонить вроде пршло позвонет я потом два дня маюсь
Сергей К Мудрец (17344) 13 лет назад
Реши нужен он тебе или нет. Если не нужен, больше не встречайся с ним.
Если нужен, постарайся тоже ему быть нужной.
Уля Профи (685) 13 лет назад
Понять не могу -ты его любишь, он к тебе ходит - так почему не может остаться???