Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А не послать ли нам гонца? Вот только с чем и куда?

Пользователь удален Просветленный (22662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
с добрыми вестями
за радостью
Остальные ответы
Елена Смирнова Профи (987) 13 лет назад
За бутылочкой шампанского!! Праздники обязывают...
Настя Максимова Мастер (1452) 13 лет назад
За бутылочкой винца - старо.
За "Клинским" - надоела реклама.
Давай пошлём его нах...
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 13 лет назад
А почему так, если гонец то и посылать его болезного ?
Стыдно-с..
Сами сходим, если черепаха денежку отстегнёт ..