Top.Mail.Ru
Ответы

Выбивает беспроводной интернет по неизвестным причинам.

У меня роутер к которому я подключен на компьютере (Windows 10) через Wi-Fi адаптер netgear wna1100 n150 wireless usb adapter. Проблема в том, что у меня на компьютере выключается интернет, то есть, на другом девайсе интернет работает, напомню - подключение к интернету с одного и того же роутера. Я запускаю диагностику неполадок, а та выявляет причину - "Шлюз, установленный по умолчанию, не доступен". Заранее хочу сказать, перепробовал убирать галочки в разделе питания, также в диспетчере устройств убирал галочки отключения устройства для экономии энергии, все бестолку. Приложу скриншот о версии драйверов и основном всего, что может пригодиться. Если еще какая-нибудь информация понадобится - могу скинуть. Смущает конкретно то, что интернет сразу начинает работать после диагностики неполадок. Пользуюсь адаптером уже год, ничего подобного до этого дня не выдавал, работал стабильно. Благодарю всех кто отозвался помочь.

Дополнен

Всё еще жду помощи, спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи

так причин может быть много . если ты точно в зоне уверенного сигнала вифи, то скорее всего проблема с адаптером . но может быть и конфликт между адаптером и каким либо по на пк ...попробуй вручную прописать ip адрес на сетевой карте пк ( чтобы не ждать этого от адаптера ) . еще вариант адаптер воткнуть в другой комп или ноут - если там норм, то проблема с пк

Аватар пользователя
Оракул

Может соседи чем-то глушат твой роутер. Попробуй поменять местами, поставить роутер ближе к компу. Я вообще не понимаю, зачем стационарный комп запитывать через wifi. На шнурке надёжней и скорость больше.