Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слезы - это акт бессилия или перерыв перед решением?

necro Мудрец (14205), закрыт 13 лет назад
ведь можно не плакать, а смеяться!
Лучший ответ
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
бессилие - регрессия к более примитивному сознанию, когда слезы становились единственным решением проблемы, выходом из конфликта.
Остальные ответы
Ирина Оракул (55829) 13 лет назад
Это для облегчения души
Так тоже бывает )) Мастер (2097) 13 лет назад
Слезы - это проявления души на физическом плане, впрочем как и смех, но не всегда получается смеяться, а душе тоже хочется проявиться, вот и слезы.
изида Оракул (68163) 13 лет назад
Это просто пауза. И есть смысл ее подержать подольше, а главное с ней переспать. Утро вечера не только в сказках - МУДРЕНЕЕ.
Пользователь удален Мастер (1678) 13 лет назад
слезы - способ организма снять напряжение.. .

и способ души отчиститься.. .

а смех тут не поможет.. .
да и не получится..
Мария Рапцевич Мудрец (19255) 13 лет назад
Это катарсис - очищение души, от тягот!
Афина Волкова Мастер (2458) 13 лет назад
это в любом случае хорошо
ДоМ Гуру (4491) 13 лет назад
Избавление от избытка соли в организме.
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Смех тоже бывает нервный!
А по плакать надо, если хочется!
УДАЧИ!
Рустам Загидуллин Профи (756) 13 лет назад
па ситуации надо смарреть!
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
єто выплеск эмоций, не более
Анвар Искусственный Интеллект (100389) 13 лет назад
Иногда - это акт блаженства.
Источник: Личное достижение духовной зрелости.
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
Я могу плакать и от смеха.Слёзы-это знак того-что душа жива.
Елена Смирнова Профи (987) 13 лет назад
Слёзы большое благо - без них было бы очень тяжело!
Salomey Гуру (3555) 13 лет назад
слезы хороши только при смехе, а плач он всех бесит
eliia kameliia Оракул (55431) 13 лет назад
Слёзы бессилия - это слабость духа, тогда как искренний смех - его сила.Муки и слезы - ведь это тоже жизнь.Бессилие всегда выходит в гнев.
НАТАЛЬЯ Ученик (244) 13 лет назад
Слёзы - это выделение излишков гормона гипофиза сератонин. Сила - это невмешательство. Скорее всего слёзы - это перерыв перед решением. Смех - это срыв дыхания. Можно не плакать, а улыбаться. Хотя слёзы всё равно будут катиться.