Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немного фантазии, что было бы если Россия отказалась от зарубежных ноутов и ПК а создавали свое и не хуже а даже лучше ?

Сергей Платонов Ученик (24), закрыт 2 месяца назад
Дороже бы компьюторная техника стоила? А с фига ли тут под носом куют, и дороже это бред. Хуже по производительности или техническим данным была бы чем импортная? Тоже бред, у нас тоже умы в этой сферере деятельности имеються .
Лучший ответ
Strannik Оракул (87878) 2 месяца назад
было лучше БК10-01 когда Атари и Sinclear были 8 битными эта машинка была 16 битной
но завод развалили, науку разогнали
ZotakМыслитель (5704) 2 месяца назад
сейчас тоже нормально игры играются на эльбрусах.
только вот проще купить интел или амд чем эльбрус
Остальные ответы
сергей Мудрец (14198) 2 месяца назад
те тупее китайцев. просто продажнее
СЕДОЙ Просветленный (28535) 2 месяца назад
нереально.. у нас гигантский разрыв во многих отраслях, потому мы и зависимы.
Сергей ПлатоновУченик (24) 2 месяца назад
Ну а если идти логическим путем. С чего делаються платы для ПК в общем для запчестей материал это медь, серебро, техническое золото, сталь, а этих ископаемых у нас в России полно. И плюс свои же академики да профессора в данной сфере, и не надо запчасти и всю компьюторную техники вести из-за океанов, это еще одна причина сделать все этоо дешевле .
СЕДОЙПросветленный (28535) 2 месяца назад
не спорим.. а думаем.. в Китае электроэнергия поставляемая от нас ниже в цене.. рабочая сила дешевле и государство нацелено на поддержку малого бизнеса.
Евгений Петров Мыслитель (9717) 2 месяца назад
Конечно дороже. У нас всё дороже. Бей своих, чтобы чужие боялись
Сергей ПлатоновУченик (24) 2 месяца назад
Ну а если идти логическим путем. С чего делаються платы для ПК в общем для запчестей это все медь, серебро, техническое золото, сталь, а этих ископаемых у нас в России полно. И плюс свои же академики да профессора в данной сфере, и не надо запчасти и всю компьюторную техники вести из-за океанов, это еще одна причина сделать все этоо дешевле .
андрей365 Мыслитель (5796) 2 месяца назад
дешевле не было бы. да и уровень запада очень тяжело достичь
Сергей ПлатоновУченик (24) 2 месяца назад
Как насчет скопировать, то есть прроще говоря разобрать и посмотреть как все устроено и сделано? Нарушение неких правил не по закону, да плевать им в лицо, они Американцы и. т. д да Китай, мало нарушали договоров и законов по отношению к России, так и нам поступить можно.
Сергей ПлатоновУченик (24) 2 месяца назад
Ну а если идти логическим путем. С чего делаються платы для ПК в общем для запчестей это все медь, серебро, техническое золото, сталь, а этих ископаемых у нас в России полно. И плюс свои же академики да профессора в данной сфере, и не надо запчасти и всю компьюторную техники вести из-за океанов, это еще одна причина сделать все этоо дешевле .
андрей365 Мыслитель (5796) Сергей Платонов, это болтовня. нужно умение нанотехнологии. оборудование которое делает наносхемы
ergethr etherghe Просветленный (41810) 2 месяца назад
Ворам не надо что либо создавать ИМХО.
ZotakМыслитель (5704) 2 месяца назад
так ты не воруй
ergethr etherghe Просветленный (41810) Zotak, Я и не ворую, представь себе.
- Искусственный Интеллект (142764) 2 месяца назад
Дороже.
Компьютер Эльбрус
и сейчас крутой..
Но за такие деньги
его только крупные конторы покупают.
Сергей ПлатоновУченик (24) 2 месяца назад
Ну а если идти логическим путем. С чего делаються платы для ПК в общем для запчестей это все медь, серебро, техническое золото, сталь, а этих ископаемых у нас в России полно. И плюс свои же академики да профессора в данной сфере, и не надо запчасти и всю компьюторную техники вести из-за океанов, это еще одна причина сделать все этоо дешевле .
Евгений Тимошин Оракул (59971) "....и не надо запчасти и всю компьюторную техники вести из-за океанов" - это логично, но: 1. Завод микросхем стоит.... много, так скажим 2. Окупить, нужно безумное количество микросхем сделать, между делом, у АМД и Нвидиа нет своих заводов 3. Если то что делаешь не популярно и не совсем конкурентно нет смысла (круг замкнулся)
StrannikОракул (87878) 2 месяца назад
у Эльбруса другая архитектура и другое назначение - учи матчасть
- Искусственный Интеллект (142764) Strannik, спасибо за совет. не обижен ))
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (36713) 2 месяца назад
ни че так мечты про обезьян ...они с палками до конца не разобрались...
Дмитрий Стрельников Оракул (59456) 2 месяца назад
Ну если бы СССР не развалился. Возможно сейчас бы и были какие то клоны пентиум 4.Цена была бы бешеная. Как например ВМ-12 в СССР 1200р. 10-20 зарплат за месяц. Еще бы в компах были кучи драгметаллов.
Данила ВасильевУченик (99) 2 месяца назад
Бред, полный бред. все это создаваемо при желании наших специалистов. Мы многого добились еще при СССР, если бы не эти гонения, репрессии всяких ученых да профессоров а наоборот хорошие условия создавались с хорошими зарплатами то мы бы первые пользовались стовыми телефонами и видики к верху пузом смотрели более круты чем Японские и. т. д. У нас ведь как раньше было возьмуться за что-то не доделают, разваруют кого посадят, изгонят да расстреляют, и все все проеткы закрыты
Данила ВасильевУченик (99) 2 месяца назад
Меньше надо было бы по лагерям гноить за прочтенную книженцию не того писателя, да слова в сердцах сказаные. Сейчас наши специалисты а вернее их ученки да трудяться на благо какой нибудь Японии или Амереки . Депресси, изгнания, расстрелы тупо сгубили столько умов.
Евгений Тимошин Оракул (59971) 2 месяца назад
Если почитать, то развивали своё (БЭСМ). Потом решили копировать ЕС1835 и т. д.

https://ru.wikipedia.org/wiki/БЭСМ
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЕС_ПЭВМ
Данила ВасильевУченик (99) 2 месяца назад
все это создаваемо при желании наших специалистов. Мы многого добились еще при СССР, если бы не эти гонения, репрессии всяких ученых да профессоров а наоборот хорошие условия создавались с хорошими зарплатами то мы бы первые пользовались стовыми телефонами и видики к верху пузом смотрели более круты чем Японские и. т. д. У нас ведь как раньше было возьмуться за что-то не доделают, разваруют кого посадят, изгонят да расстреляют, и все все проеткы закрыты
Евгений Тимошин Оракул (59971) https://ru.wikipedia.org/wiki/Алтай_(система_связи) «Алта́й» — советская и российская аналоговая система автоматической мобильной телефонной связи, связанная с телефонной сетью общего пользования. Правительство решало что надо народу, а что нет. Телевизоры стоили очень дорого и выпускали их мало, а тетрадь 3 копейки... Так что телевизор ходили к соседям смотреть, а деньги на свой были у многих, только возможности купить не было
Хатуль Мадан Оракул (51266) 2 месяца назад
зачем изобретать велосипед, если его уже продают,
у нас есть своя система но она под другие цели, а для игрушек можно и за рубежом закупить, проще и дешевле.
Данила ВасильевУченик (99) 2 месяца назад
Создавать для тго чтоб дешевле было и немалый доход в казну и народу хорошо. Не из-за океано привезли и плюс если в корень глядеть с какого материала все деали создаються, все природные рессурсы . серебро, золото, метал всего этого добра у нас полно значи у сбя добываем, смотрим как нвидиа, амд, интел, и создаем подобное и плевать что скопировали и нарушили закон, амерекосы больше законоа нарушили вместе с Китайцами . калашникова копировали.
Хатуль Мадан Оракул (51266) Данила Васильев, чтоб копировать, нужна лицензия, а то получится плагиат.
Странник Мудрец (10954) 2 месяца назад
Ну стоял бы системник размером с холодильник.
Данила ВасильевУченик (99) 2 месяца назад
Бред, полный бред. все это создаваемо при желании наших специалистов. Мы многого добились еще при СССР, если бы не эти гонения, репрессии всяких ученых да профессоров а наоборот хорошие условия создавались с хорошими зарплатами то мы бы первые пользовались стовыми телефонами и видики к верху пузом смотрели более круты чем Японские и. т. д. У нас ведь как раньше было возьмуться за что-то не доделают, разваруют кого посадят, изгонят да расстреляют, и все все проеткы закрыты
Квадратный Снег Мыслитель (7307) 2 месяца назад
Если у России было бы производство компов которые сильно круче импортного то конечно же она была дороже. Рынок же.
Но понятное дело этого не будет в ближайшее время.