Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Урок 5. Разбиение на функции. Задание 3 Яндекс Практикума.

Анастасия Козлова Ученик (42), закрыт 11 месяцев назад
Задание: Добавьте в функцию process_query() обработку ещё одного запроса 'Кто все мои друзья?'. В ответ нужно выводить на экран Твои друзья: {список_друзей}, где {список_друзей} — строка, состоящая из списка друзей, разделённых запятой и пробелом.
Добавьте вызов process_query('Кто все мои друзья?') в тело основной программы.

Что не так в коде? Помогите, пожалуйста, исправить ошибку.

FRIENDS = ['Серёга', 'Соня', 'Дима', 'Алина', 'Егор']

def process_query(query):
print("Привет, я Анфиса!")

if query == 'Сколько у меня друзей?': count = len(FRIENDS)
print_friends_count(count)
elif query == 'Кто все мои друзья?':
friends_string = ', '.join(FRIENDS)
print('Твои друзья: ' + friends_string)
else:
print('<неизвестный запрос>')

def print_friends_count(friends_count):
if friends_count == 1:
print('У тебя 1 друг')
elif 2 <= friends_count <= 4:
print('У тебя ' + str(friends_count) + ' друга')
elif friends_count >= 5:
print('У тебя ' + str(friends_count) + ' друзей')

process_query('Сколько у меня друзей?')
process_query('Как меня зовут?')
process_query('Кто все мои друзья?')
Лучший ответ
Юрий М Мастер (1386) 11 месяцев назад
Тренажёр какую ошибку выдаёт?
Анастасия КозловаУченик (42) 11 месяцев назад
Traceback (most recent call last):
File "main.py", line 9

elif query == 'Кто все мои друзья?':

^

IndentationError: unexpected indent
Анастасия КозловаУченик (42) 11 месяцев назад
Поддержка объяснила так:

Вы записали функцию print_friends_count​ в теле функции process_query​.

Удалите лишние отступы, чтобы обе функции выполнялись в теле основной программы.

Но я всё равно не понимаю.
Юрий М Мастер (1386) Анастасия Козлова, Дайте скрин Вашего кода. Мэйлру съедает отсутпы. в них судя по всему проблема
Остальные ответы
Иван Чудин Мыслитель (5896) 11 месяцев назад
ваш код рабочий, можете посмотреть тут https://onlinegdb.com/nqk7GxXJi, скорее всего где-то с отступами промахнулись и на них питон и ругается.